Нужно ли дарить подарки своему мужу? Моя мама считает, что он не ценит их.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Мне 26 лет, я замужем. Подскажите пожалуйста как мне быть. Недавно у моего мужа было день рождения, соответственно все родственники дарили подарки (деньги), соответственно я тоже подарила подарок (деньги). На что об этом, узнала моя мама и начала выговаривать мне за то, что я не должна дарить своему мужу деньги! Что нужно было подарить какую-нибудь безделушку и что он (мой муж) не ценит ни внимание, ни подарки, ни хорошее отношения к нему! Работаем мы с мужем оба, конечно он больше меня зарабатывает и соответственно он тянет нас двоих, оплачивает и покупает абсолютно все. Моя же зарплата достаточно маленькая и уходит в основном то на проезд мне, то на обед или покупка какой-нибудь косметики и прочие. Но мне же все таки хочется сделать ему приятно, он же все таки не чужой человек или все же не надо было ему дарить деньги, а просто подарить какую-нибудь безделушку? Скажите пожалуйста права ли моя мама или нет? Спасибо большое заранее. Жду вашего ответа.
Автор вопроса: Арина Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Потемкина Анна Олеговна.
Здравствуйте, Арина.
У меня вопрос, по каким критериям Вы выбрали деньги в качестве подарка мужу? Вы подарили деньги, потому что родственники дарили или сами посчитали такой подарок наиболее подходящим для Вашего супруга?
По поводу мнения мамы. Хочется обратить Ваше внимание, что Вы уже взрослый самостоятельный человек, который может уже не слушать маму. Слушать, конечно, можно, но вот прислушиваться на столько, чтобы сомневаться в своих решениях и отношениях с мужем, не стоит. У нее своя жизнь, опыт, судьба, она смотрит на вашу ситуацию со своей колокольни. У вас своя жизнь, свой опыт, своя судьба и своя колокольня, с которой все гораздо виднее.
Лучше обсудить вопрос с подарком с мужем. Понравилось ли ему, что Вы ему подарили деньги. Какой подарок ему приятно было бы получить от Вас в будущем. Что ему нравилось получать от вас раньше, какие подарки ему больше запомнились и были приятны...
Для Вашей супружеской жизни будет лучше изучить интересы и предпочтения мужа, нежели мамины взгляды. Когда Вы задумаетесь, что подарить маме, вот тут будет бесценно ее мнение относительно подарков.
Все мы люди разные. По-разному проявляем свою любовь. И при выборе подарка стоит обращать внимание на то, как человек сам проявляет свои чувства. Обычно то, что приятно нам, то мы делаем для других.
То, как человек проявляет свою любовь, того же ждет и в свой адрес. Кому-то важны подарки, кому-то внимание, забота, кому-то общение и совместное времяпрепровождение.
Как проявляет свою любовь к Вам Ваш муж? Что ему особенно приятно из Ваших проявлений любви? Что он больше ценит из того, что Вы для него делаете? Понаблюдав за этим и сопоставив с его ответами по поводу подарков, возможно, Вы поймете, что ему особенно приятно было бы получить от Вас в дальнейшем. А впереди как раз Новый год- прекрасный момент, чтобы в этом потренероваться!