Младшая сестра угрожает парню нашей мамы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сестре 20 лет, но она как маленькая, ничем не интересуется, не работает, не учится, просто лежит дома, ни друзей, ни интересов, со всеми ругается, резала себе руки, не до самоубийства, но демонстративно (понимала, что ей не хватает внимания, но не знала, как и что мне сделать), отца нашего нету 3 года (умер), у мамы сейчас есть ухажер, общаются они 4,5 месяцев, сестра нашла его номер, написала ему что, если они не перестанут общаться, то она наложит на себя руки и все в этом роде, мама об этом узнала, мы делаем вид что не знаем ничего, но я это так оставлять не хочу, считаю что нужно сестре все объяснить что нельзя так делать и что мама в праве встречаться с кем она захочет так же как и она, я с Казахстана у нас немного трудно показать свою личную жизнь не молодым людям да ещё и вдове.
Вопрос в том что мне ей сказать как достучаться, что она своим поступкам портить жизнь не только себе но и остальным.
Спасибо большое заранее. С нетерпением жду вашего ответа. С уважением, Гулфайруз.
Автор вопроса: Гулфайруз Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Гулфайруз.
Ваша сестра пытается привлечь к себе внимание, поэтому она и угрожает тем, что наложит на себя руки, проблема в том, что она может заиграться и действительно сильно навредить себе. Поэтому конечно нельзя оставлять эту ситуацию без внимания. Ей необходима помощь, внимание, но в тоже время потакать всем её прихотям не стоит, также ваша сестра очень эгоистична. Возможно, что она просто ревнует вашу маму к новому мужчине, а может быть, считает, что ваша мать, таким образом, предаёт вашего покойного отца. Вы пытались с ней разговаривать, спрашивать её о том, что она чувствует, по каким причинам так себя ведёт?
В любом случае вам необходимо наладить общение с сестрой, попробуйте вытаскивать её куда-то, заинтересуйте её чем-то. Конечно, лучше, чтобы с ней поработал специалист. Также я не понимаю, почему ваша сестра не работает и не учится? Она не маленький ребёнок, почему вы этому потакаете? Она от скуки не знает чем заняться. Поговорите об этом с вашей мамой. Чем дольше она ничего не делает, тем сложнее будет в будущем что-то изменить. С вашей сестрой необходимо много разговаривать, как вам, так и вашей маме, замалчивать проблемы, не вариант. Также она должна понимать, что за свои поступки она в ответе и должна отвечать за их последствия.
Удачи вам!
С уважением, Надежда.