Родители жены переходят все границы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! У меня возникла проблема, которую я уже не знаю как решить. Вот в чем дело: у моей жены родители не очень бедные, можно сказать даже при деньгах, а вот я не так богат.... Они ненавидят меня и всячески оскорбляют и меня и мою семью, бывает даже чересчур перегибают палку желая нам смерти... Постоянно давят на нас, угрожают приехать и забрать мою жену, с которой у нас скоро должен быть ребенок...
Что мне делать?! Жена их не слушает, но постоянные звонки ей и оскорбления только всех доводят.... я уже боюсь, лишь бы они никого не убили! Посоветуйте, что делать в этой ситуации? Может идти в полицию? Мы пытались разговаривать нормально, но они не слушают и в ответ идут только оскорбления и слова о том, что они украдут свою дочь у меня! Да и есть ли смысл идти в полицию? Вдруг они и ее своими деньгами подкупят...и все это безумие продолжается уже больше года и они даже не думают останавливаться. Пока они вроде границы не переходят, но у них явно не в порядке с головой все и от них можно ожидать все что угодно. Жена им пытается давать отпор, но все ее слова они пропускают мимо ушей и продолжают о своем! А у нее из за этого постоянно истерики.... Прошу. Дайте совет что мне делать с этим?
Автор вопроса: Даниил Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Гордиенко Татьяна Игоревна.
Здравствуйте, Даниил.
В вашем вопросе большую роль играет зависите ли вы со своей женой от ее родителей, помогают ли они финансово, или может вы живете на их территории. Если да, то первое, что вы можете сделать это максимально дистанцироваться от них, переехать, отказаться от их помощи, денег. Для этого может понадобиться время, то это должно стать приоритетной целью, к которой вы идете.
Если же вы уже живете самостоятельно и не принимаете их помощь, то вы имеете полное право поступать так, как считаете правильным. Иногда близкие люди не понимают разговоров, когда им указывают, что они переходят границы. Можно пробовать и искать подход к ним, но бывают ситуации, когда остается только оборвать все контакты, это крайняя мера, если никакие разговоры не работают и вас не слышат.
Я бы предложила провести разговор по душам (если такое возможно). Адекватно объяснить, что у вас с женой своя семья, вы самостоятельные люди и вам неприятно их отношение. Для начала возможно хватит предупреждения, что вы готовы оборвать отношения с ними, если ничего не изменится. Главное не отвечать агрессией на их агрессию.
Ну а если ситуация не меняется, то рассмотрите возможность прекратить общение, не отвечать на звонки. И, есть вероятность, что родители жены не захотят потерять контакт с вами и задумаются о своем поведении.
Желаю вам силы и терпения! Изменить старшее поколение бывает тяжело, иногда их тоже можно понять.
с ув. Татьяна Гордиенко