Сестра мужа живет с нами, свекровь выставляет меня в плохом свете. Как принять людей такими, какие они есть.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем и сейчас беременна. Мы живём с мужем, душа в душу, отдельно от его родителей, но с нами живёт его разведённая сестра, она меня раздражает, мне не только не хочется её видеть но и от её имени мне плохо, потому что она строит из себя жертву, плохо ест, прошлый раз закатила истерику, виноватой сделала меня, а если муж вмешивается свекровь звонит мне, будто у них отношения были хорошие и я их испортила, или когда приезжает цепляется за мелочь и ругается. У меня самой беременность проходит не легко, за 6 месяцев несколько раз переболела гриппом, постоянно угроза выкидыша, тут и учёба в универе, и переезд в новый город.
Короче говоря, я очень люблю своего мужа, но его родственники меня бесят, в каждой ссоре каждый должен высказать свое мнение, вмешиваться, точнее сказать, меня раздражает его 2 сестры и свекровь , как мне абстрагироваться, или научиться их принимать такими какие они есть, боюсь что мое психологическое состояние плохо отразится на малыше.
Спасибо заранее.
Автор вопроса: Зарифа Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Гайдук Зинаида Валерьевна.
Здравствуйте, Зарифа! Чтобы абстрагироваться вам нужно понять, что свекровь и сестра мужа просто ревнуют его к вам.
Дело в том, что каждая женщина мечтает встретить своего идеального мужчину. Встречает, выходит за него замуж и со временем понимает, что он не идеален. Рожает от него сына. И даёт себе обещание, что из него воспитает «идеального мужчину». Однажды он женится. Мама начинает подсознательно воспринимать невестку как соперница. Она ночами не спала. Вложила в сына всё самое лучшее, а тут пришла какая-то девочка на всё готовое. Сестры действуют по такому же принципу.
Просто осознайте, что ваш муж вас любит, он выбрал вас из всех на свете. Вы для него номер один, и вам ничего никому доказывать не стоит. Свекровь и золовка постепенно успокоятся.
Ко мне часто обращаются девочки с проблемами во взаимоотношениях со своими свекровями. Мы выясняем, с помощью специальных подсознательных техник, что мешает наладить отношения со свекровью и что поможет их наладить. После чего, девочки налаживают отношения со свекровями. Если будет необходимость, пишите. Буду рада вам помочь.