Брат стал неадекватен в заключении. Как себя с ним вести, что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, хотела бы примерно понять, что происходит с моим младшим братом возраст 20 лет, находиться в тюрьме поэтому приходиться писать вам Признаки около года, после депрессии, не понимание элементарных вещей таких как нарушение закона, бредовые идеи, (клава кока сейчас стреляет за окном с автомата) уходит в себя не с кем не говорят и смотря в потолок, у меня чесотка и в этих болячках черви живут, я всех перережу сейчас, убью, я хочу их всех убить, бывает нормально говорит, бывает очень быстро и много мата, Видит красные пятна как галлюцинации у него Болит голова, может позвонить и сказать позвоните судье и скажите чтобы меня перевели, сам сидит 7 месяцев и не понимает, что я сестра не могу позвонить судье и что то попросить, да и вообще этого никто не может, т.е не понимает, что можно, а что нельзя, что допустимо, что нет, будто 12 летний мальчик все так просто и легко у него, начинаю объяснять вешает трубку, не принимает отказа, и все в этом духе, Не ведет себя как сверстники, будто остался в возрасте 12 летнего глупого.
Автор вопроса: Кристина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Кристина.
Мало для кого опыт нахождения в СИЗО и тюрьме проходит бесследно.
Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос: "хотела бы примерно понять, что происходит с моим младшим братом возраст 20 лет, находиться в тюрьме", необходимо иметь возможность проведения психологических тестов и беседы с заключенным. А также возможность ознакомления с уголовным делом, предъявленным обвинением и судебным решением.
Не имея этой информации, лишь опираясь на Ваше письмо, ответить на Ваш вопрос невозможно. Напоминаю, что психолог не ставит диагноз и не дает советов.
Давайте подумаем, что можно сделать в этой ситуации?
Согласно п.6.1 ст.12 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, "осужденные имеют право на психологическую помощь, оказываемую сотрудниками психологической службы исправительного учреждения и иными лицами, имеющими право на оказание такой помощи. Участие осужденных в мероприятиях, связанных с оказанием психологической помощи, осуществляется только с их согласия".
Следовательно, Ваш брат либо беседовал с психологом (в будущем психолог пишет характеристику и осужденные понимают, что работа с психологом необходима), либо отказался от беседы. При отказе контакта с психологом, вполне возможно, никто не догадывается о его проблемах.
Опираясь на описанные Вами симптомы, стоит посоветоваться с адвокатом и, возможно, либо попробовать позвонить начальнику психологической службы тюрьмы, либо написать начальнику тюрьму (колонии) заказное письмо с уведомлением с просьбой провести психиатрическую экспертизу. Сохранить копию письма и почтовую квитанцию, дождаться ответа в установленные законодательством сроки (через 30 дней).
Кристина, так как с вопросом обратились Вы, может быть, стоит поговорить о Ваших чувствах?
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.