Совместная жизнь с свекром, муж хочет чтобы мы снова жили с его отцом.

Вопрос психологу:
Здравствуйте , отец мужа не принимал воспитания в жизни мужа, женился во второй раз и оставил сына с первой женой. Мать мужа умерла от болезни. Теперь он развёлся со своей женой, появился в жизни своего сорокалетнего сына. У нас двое маленьких детей, нет собственного жилья. Прожили все вместе год, за этот год ничего не смогли накопить, он «типа» болел, муж постоянно водил его частные клиники, покупал медикаменты , жил как в гостинице , утром завтрак, сон , прогулка , обед , сон , в руках постоянно телефон, детям никакого внимания , жил сам по себе. По финансовым причинам он уезжал к себе. Теперь он просится обратно с нами жить , я не хочу с ним жить. Муж говорит что он простил его, за его отсутствие в его жизни. Что надо заботится о пожилых. Хотя самим финансово не Легко, так как работает только муж. Не знаю как убедить мужа, чтобы его отец не жил с нами. От Свекра отказались все , жена настроила против него детей, у них их трое. Не знаю как быть, понимаю что он его отец , но не хочу с ним жить.
Автор вопроса: Асель Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Асель!
Нам всегда сложно принять того, кто не является нашим родным человеком или того, кто по каким-то причинам пользуется нами, как нам кажется, но бывает что проблема лежит гораздо глубже.
Вы пишите, что у вас нет собственного жилья, тогда у кого вы живёте или вы снимете жильё? Если вы снимаете жильё оплачивая аренду имея двух маленьких детей, то ваше беспокойство можно понять. Вы переживаете за мужа, а его отца считаете иждивенцом, вот только эту ситуацию надо правильно доносить до вашего мужа, если он единственный кормилец в вашей семье, то говорите с позиции не обиженной и ущемлённой девушки, а как переживающей и мудрой жены: "Я переживаю, что ты не справишься, ты сильно устаёшь и много работаешь", "Твой отец нам не помогает, всё только на тебе, ты уверен, что ты справишься?" Давайте решать эти ситуации своему мужчине, возможно вам кажется, что он не справиться, но он может считать совсем по-другому и ваша задача помочь вашему мужчине и поддержать его во всём.
Он может продолжать помогать своему отцу, но для этого он должен жить отдельно от вас, попробуйте сказать мужу чем именно вас не устраивает вся эта ситуация. Лично вы отцу своего мужа ничего не должны, он для вас посторонний человек, но он родной дедушка вашим детям, если связи с детьми нет, вас используют как женщину которая готовит, убирает и стирает, тогда вопрос нужно ставить ребром. Вы справляетесь со своими обязанностями как жена и как мама, но вы не брали на себя ответственность ухаживать за пожилым человеком, для вас это тяжело и вы должны обо всём этом рассказать своему мужу, это ваше право и он заставить вас это делать тоже не может.
С другой стороны он действительно его отец и он чувствует какую-то ответственность перед ним, но это ответственность только его, не ваша и с этим тоже нужно считаться.. Всё можно решить на семейном совете, сядьте и поговорите все вместе обо всех этих моментах и попробуйте прийти к какому-то общему решению. Обязательно пусть выскажутся все.