Брат вычеркнул меня из своей жизни из-за девушки. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая ситуация. У меня есть старший брат он первый ребёнок естественно родители в нем души не чаяли. Что бы он не попросил все для него и платное обучение и съемная квартира все оплачивают родители. Но он по натуре такой, что словами он может родителей уговорить, оправдать соврать все может. В общем он сделал всё ,что родители просили его не делать. И вот у него появилась девушка намного младше него русская, а мы другой веры. Он не послушав завёл ребёнка. Родителям он говорит я все не буду с ней , я расстался . А на деле он и ей и нам врет. Вот недавно я написала ,той девушке расстались они или нет . Она ответила что нет все хорошо у них. И она у меня спросила ,а почему я у неё спрашиваю. Я ей объяснила ,что мой брат говорит что все между ними все кончено и больше ничего не будет.
Ну в общем она с ним выяснила отношения.
А мой брат мне такие гадости наговорил и сказал ,что все у него больше нет такой сестренки и видеть он меня больше не хочет. Удалил меня из друзей.
Как так можно ? Почему он из за какой то, может просто напросто меня вычеркнуть из своей жизни, ведь я ближе ему чем та девушка. Как быть ? Что делать ?
Автор вопроса: Мижгона Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Мижгона! Сочувствую, что вы столкнулись с предательством близкого человека, это, действительно, очень больно! Но я попробую немного описать вам что произошло с психологической точки зрения, возможно, это немного поможет вам раскрыть глаза, но также, вероятно, вы не сразу сможете воспринять эту информацию из-за бушующих эмоций. Итак, ваш брат вырос. Стал взрослым человеком, имеющим право выбора. К сожалению, этот выбор оказался отвергнут его семьей, что печально, ведь любовь нужно ценить, а также нужно ценить чувства других людей, особенно, своих детей, братьев и сестер. Так как брат не научился выстраивать личные границы, не сепарировался ("платное обучение и съемная квартира все оплачивают родители"), он ведет себя не как взрослый мужчина, который отвечает за свои поступки, а как нашкодивший малыш: он прячет то, что неугодно родителям. Другими словами, лжет. Почему так происходит? Очевидно, потому что родители, несмотря на все их желание помочь сыну, не умеют выслушивать его желания. Не готовы принять его выборы. И это очень грустно. Это порождает такую тяжелую для всех ситуацию. Что сделали вы? Вы, ненамеренно, тоже нарушили чужие границы. Вторглись в отношения брата и его девушки, поставив их под угрозу. Что испытал брат? Разозлился, конечно же. Уверена, это не от того, что он вас не любит. Просто вы покусились на то, что для него важно и он соответствующе среагировал. Попробуйте извиниться. Принять его выбор, даже если он вам не нравится. Вам вовсе не обязательно дружить с его девушкой. Но вы можете занять сторону брата, а не быть его врагом в данной ситуации. Ведь так тяжело, когда тебя отвергает твоя же семья. Опять-таки, совсем не нужно, чтобы вам нравилась его девушка. Вы имеете право на любые эмоции. Но иногда полезно проникнуться сочувствием к близкому человеку, ему и так сейчас тяжело меж двух, а то и трех, огней. С уважением, К.В.