Муж ненавидит Тещу и тестя.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужен ваш совет. Что мне делать, если муж ненавидит тещу и тестя. История такова, как то раз мне нужно было лечь в больницу и я приехала к своим родителям. Они начали настаивать мол пусть зять приезжает с ребенком и мы поможем, когда ты ляжешь в больницу. В следующий день, когда муж отвез меня в больницу, оказывается мама нашего с мужем ребенка вытащила на улицу (ребенку годик). В этот день на улице было прохладно. На следующий день у малыша вылезло болезнь на глазу из за холода. Муж об этом узнал от моей родственницы и был в бешенстве, ну я ему сказала молчи и он согласился. Как то раз за чаепитием моя мама сказала мужу вот у малыша в глазу что то выросло...на то он ответил: Почему вы моего ребенка вытащили голым на улицу и вам понравится если я вашего сына так вытащу??? Мама потом об этом начала всем говорить и слух распускать мол муж не смотрит за ребенком, хотя он когда смотрит за малышом все нормально. На следующий день, когда муж вышел курить мама оказывается дверью специально ударила малыша и у него губа треснула. Об этом муж узнал на другой день и сказал что скажет теще зачем она это сделала и почему тесть не защитил внука. И я опять же сказала ему молчи. Ну он собрал вещи малыша и уехал обратно домой и написал маме что больше внука им не покажет. Мама настроила папу против него и папа сказал, что если он еще раз приедет к ним с внуком, то просто выгонит. Скора у нас намечается праздник и муж знает про слова отца. А так же муж запретил маму и папу приглашать и сказал если пригласишь, то я их выгоню так же как и они хотели бы меня с малышом. Скажите пожалуйста что мне делать и кто прав?
Автор вопроса: Лера Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Панасюк Марина Михайловна.
Здравствуйте, Лера!
Вы пишите, что у вашего мужа с вашими родителями произошла конфликтная ситуация, описанная вами, которая была связана с вашим ребенком. Сейчас, ваш муж не хочет видеть ваших родителей и ваши родители также не хотят видеть его. Вы находитесь между враждующими сторонами, каждая из которых вам дорога.
Естественно, что каждый мужчина, отец, будет всегда защищать своего ребенка и свою семью, это нормально и это одна из основных функций главы семьи.
Ваша семья молодая и для того, чтобы конфликтных ситуаций возникало меньше, в вашей семье должны быть выработаны определенные правила, свои собственные ритуалы, которые помогают укреплять отношения в паре и с окружающими близкими.
В конце каждого дня можно завести традицию собираться за столом и спрашивать как прошел день. А раз в неделю можно обсуждать ваши текущие дела по типу “семейного круглого стола”. Важно, чтобы ваши проблемы не замалчивались, и вы и ваш муж должны открыто выражать свою точку зрения, а затем находить то решение, которое устроит вас обоих. На таких семейных советах вы можете принять решение, например, когда вы ходите в гости, когда и по каким дням приходят к вам, могут обсуждаться любые вопросы и все решения вы должны принимать вместе и затем соблюдать эти решения. Ваш муж должен чувствовать, что он является важной частью вашей семьи, что он защитник и опора, поэтому ваши действия и решения должны быть согласованы с ним. Если какие-то вопросы утратили актуальность их можно периодически пересматривать.
Таким образом, в вашей семье будут решаться насущные вопросы и не будет накапливаться напряжение по поводу каких-либо действий или высказываний кого-либо из вас или ваших близких и конфликтных ситуаций будет намного меньше.
Счастья вам и любви!