Как себя вести с родителями мужа? Им кажется, что я неправильно воспитываю детей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться как вести себя с родителями мужа. Иногда кажется, что сейчас как бомбанет....
Мы с мужем и двумя маленькими детками живём с его родителями.
Дети активные , любят все везде пощупать, побегать, попрыгать , потанцевать...Но и без истерик не обходится....Когда дома только я с детьми, они ведут себя хорошо. Как только переступает порог бабушка с дедушкой начинается какой то кошмар.... Дети начинают плакать, капризничать. На что им говорят , харэ орать , это ненормально. Их надо к психологу ...Я стараюсь их успокаивать и мы идём в другую комнату. Я понимаю, что они приходят с работы и хотят отдохнуть, но это дети..... Старший сын , что бы не слушать как на него наезжают берет меня за руку и ведёт в свою комнату и просит включить мультик . С младшим попроще , т к он поменьше, к нему и отношение другое. А к старшему предвзятое. Все не то, все не так. На конфликт идти не хочется. Но последний разговор закончился , что мне и старшему сыну надо к психологу сходить. Не так воспитываю как им бы хотелось. Постоянно слушать как она воспитала своего сына, который такой молодец был в три года. А сейчас 25 и сидит на шее у родителей. И не хочет.
Как шли на поводу , так и идут ...
Как себя вести , что делать....
Дать отпор или терпеть....???
Автор вопроса: Мари Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кашбетдинова Татьяна Ревхатовна.
Здравствуйте. Не нужно терпеть, молчать и соглашаться. Попробуйте донести до родителей, что дети ваши и вы имеете полное право воспитывать их так, как посчитаете нужным и не соответствовать их представлениям о том, как должно быть и только вам решать обращаться к психологу или нет. Вопрос в том, что вы проживаете на их территории, что может для них являться веским аргументом учить, воспитывать вас и ваших детей, подсознательно не считая вас взрослой. Обсудите ситуацию с мужем, скажите, что вам некомфортно жить в такой атмосфере, где вам приходится быть послушной и удобной, сдерживать свои эмоции, чтобы не допустить конфликт с его родителями. Собирается ли он взрослеть и брать ответственность за себя и семью или дальше сидеть на шее у родителей, как вы говорите. Предложите ему, как альтернативу рассмотреть вопрос об отдельном проживании вашей семьи от родительской.
Мира и добра вам, с уважением Татьяна.