Сестра оскорбляет мою жену.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток. У меня такая проблема которая мучает нас уже второй год. Моя сестра свела меня с девушкой, мы начали встречаться и на 8месяце отношений я решил поговорить со своими родными, о том как они смотрят на то чтобы моя девушка жила у нас. Они не были против, я пригласил ее к нам, так как был уверен что останусь с ней в будущем и создам семью. Прошло месяца 4 и началось.....
Сестра начала соваться в наши отношения, учить меня как поступать с моей невестой, высказывала свои недовольства(не так посмотрела, не так прошла мимо, не так поздоровалась т т.п.) Еще и обсуждала её со своими подругами попивая пивко. В итоге я захотел съехать. Мы сняли квартиру и прожили там 3 месяца. Затем нам пришлось вернуться из за финансовых проблем. Но не прошло и 3х месяцев и началось опять, только теперь еще она накручивает мать. Всё это пошло после того как я имел неосторожность сказать им про беременность моей невесты и то что она нервничает на этой почве и появляется неуверенность. Ну тут их и понесло, опять же сидя за кружкой пива на веранде пошел громкий разговор про то что моя невеста такая, сякая и её семья виновата, они на нее давят типа. Услышав всё это моя невеста подошла к ним и сказала, что ссоры и споры бывают в каждой семье и попросила не лезть к нам. После чего в ее сторону обрушился такой гнев и мат будто бы она копила это всё в себе. После этого они не здороваются и не общаются. И вот вчера опять. Теперь уже мы громко смеёмся видите ли и специально это делаем для того чтобы показать им что нам хорошо типа. Я в шоке. Плохо то что и мать в этой команде теперь.
Я не знаю как поступать. Опять снимать квартиру? Тратить не малые деньги на это. Летом у нас будет ребенок дай Бог и затраты будут большими. А сестра мне прямо сказала, то что твоя невеста для меня пустое место а ребенок нет.
Автор вопроса: Максим Возраст: 35

На вопрос отвечает психолог Логинова Алла Геннадиевна.
Максим, здравствуйте.
Начну с того, что не знаю насколько вы следуете традициям Туркменистана, а именно почитание старших (недопустимо не выполнить их просьбу, спорить с ними, выражать свое недовольство). Не знаю насколько чётко вы можете обозначить свою позицию, так как вся ваша
ситуация про нарушение личных границ.
Вы для себя определитесь: хотите вы семью с невестой или нет? Фраза «…был уверен что останусь с ней в будущем и создам семью» - наталкивает меня на мысли, что сейчас вы уже не уверены
У вас скоро будет ребёнок! Вы - глава семьи и ее защитник. Ваша задача формировать «своё государство», не давая в него никому лезть. Вы уже не в родительской семье, а формируете свою. Понимаете?
То, что сестра лезет в ваши отношения, учит вас, как относиться к своей невесте, говорит о
- неуважении к вам
- о нарушении личных границ
- том, что вас считают маленьким, которого нужно учить и контролировать
И вы позволяете это делать! Вам уже 35 лет! Вы взрослый, самодостаточный мужчина и способны чётко сказать ЧТО ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. Защищать свою невесту перед семьей - ваша обязанность. Не она должна говорить с сестрой и мамой, а вы!
И да, единственно верное решение - снять жильё и переехать от родителей. Взрослые дети должны жить отдельно от родителей.
Пока вы живёте с родителями:
- вы будете чувствую себя между двух огней, не зная чью сторону принять
- ваша невеста не будет чувствовать себя комфортно, так как не является хозяйкой дома. Она не сможет раскрыться ни как жена, ни как мать, ни как хозяйка
- ваши родственники будут продолжать лезть в отношения, только ещё сильнее. Так как появится ребёнок и поводов зацепиться будет куда больше: не так кормите, не так одеваете, не так разговариваете, не так воспитываете
- ваши родственники будут чувствовать свое превосходство над вами, так как вы без них не можете, так как они помогают вам деньгами
И сейчас прекрасный момент для того, чтобы взять ответственность на себя за свою семью. Верю, что вы с этим справитесь.
Конечно выбор за вами. Предлагаю вам четыре вопроса, честно на них себе ответьте (письменно) и примите для себя верное решение.
Вопросы:
- Что будет, если мы останемся жить с родителями?
- Что будет, если мы не останемся жить с родителями?
- Что не будет, если мы останемся жить с родителями?
- Что не будет, если мы не останемся жить с родителями?
Надеюсь, что смогла вам помочь. Буду рада вашей обратной связи. Остались вопросы - задавайте.
С уважением, Алла Логинова, специалист по работе с отношениями