Как съехать от свекрови, свекра и золовки?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я и муж, и мои 3 трое детей с недавних пор, с золовкой и ее 2мя детьми. И к тому же дома есть свекор со свекровью. Мои дети и дети золовки постоянно дерутся, и во всем виноват мой старший сын. И постоянно когда они дерутся получает мой сын. Я всегда его защищаю и за это получаю что сама виновата что воспитала его таким. А сыновья дочери их это святое. Все говорят что это дети типа подерутся и потом опять начнут играть. Но я думаю что это не нормально и нужно съехать. Муж хочет но боится кажется ответственности. Я все понимаю её как женщину. Но мои дети важнее. И свекор пьёт. Каждый раз когда напивается дома скандал. И поведение моего старшего сына изменилось. Он специально теперь лежит в драку со сыном золовки. И когда ему все замечания делает он как будто специально все хуже делает. Я с ним всегда стараюсь разговаривать. Он ещё же привык когда свекровь моя делил его типа он его ребёнок деп. А сейчас получается она любит больше второго ребёнка золовки. И специально манипулирует сыном моим. Типа я больше тебя не люблю ты не мой сын. А Алинур мой деп. (Имя второго сына золовки ).
Автор вопроса: Назерке Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте, Назерке!
Ситуация, которую Вы описываете вполне понятна и предсказуема.
Когда несколько семей живет на одной территории столкновение интересов и возникновение конфликтов, как правило, неизбежны. Даже если речь идет о членах одной большой семьи.
Если Вы с мужем готовы подчиняться правилам и законам родителей, которые предоставляют Вам жилплощадь, то спорить и диктовать свои условия не имеет смысла. Вы заведомо в ситуации подчинения. Оценивать и критиковать действия родителей мужа Вам не положено.
То, что Вы защищаете своего ребенка – это правильно. Каждая мать в первую очередь должна учитывать интересы своих детей. Также поступает и свекровь, и золовка.
Таким образом, разбираться кто прав, а кто виноват (свекровь или золовка, или ее дети) – это трата времени. Каждый будет в чем-то прав по-своему. Каждый найдет собственные аргументы своей правоты и будет защищать тех, кто ему ближе и роднее.
Так что выход один – искать возможность жить отдельно от родителей, на собственной территории. И тогда правила будете устанавливать Вы с мужем, сами будете решать, как воспитывать детей и сами строить планы своей семьи.
Вашему мужу, как главе вашей семьи, придется взять на себя ответственность за жену и троих детей. По-другому никак не получится. Очевидно, что переезд и отдельное жилье – это хлопотно и затратно. Зато взамен вы обретаете свободу и душевное спокойствие. И детям будет более комфортно, агрессивность старшего сына уменьшится. Возможно таким "детским" способом сын пытается защитить границы и отстоять интересы Вашей семьи. Хотя, напомню, защита своей семьи - это обязанность мужчины, то есть супруга.
Так что обсуждайте с мужем сложившуюся ситуацию, взвешивайте все плюсы и минусы и принимайте решение, которое улучшит жизнь Вашей самостоятельной отдельной семьи, Вас лично и Ваших детей.