У моей сестры тяжелый характер. Как найти общий язык с сестрой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У моей сестры тяжелый характер. В основном мы дружны, помогаем друг другу, но чуть что не по ее, она может закричать, обидеться и эти обиды держит долго. Всегда считает лишь себя правой, но сейчас мне тяжело от следующей ситуации :
У сестры дети 10 и 11 лет, живут они в соседнем поселке и хоть там школа есть, ездят они в нашу. У меня дети 8 лет, 1г9м и я беременна на 8 месяце. С огромным животом и риском преждевременных родов я уже лежала в больнице, чувствую себя не очень, просто тяжело.
Дело в том, что сестра не понимает этого, не считается с моим самочувствием и после школы, чаще всего, отправляет детей ко мне. График нашей семьи распланирован так, что бы младшую укладывать после школы старшей моей дочери, а у детей сестры другие графики. Несколько раз я объясняла, что ее дети меня не слушают, кричат, шумят, будят, даже когда она рядом с ними, тоже не может их усмирить, она отвечает "ну что я сделаю" и разводит руками...
А у меня ребенок не спит, ее график меняется, потом ночью капризы и в итоге не спим мы все. У меня 1-комнатная квартира, дети бегают и я уже не знаю как быть, как объяснить
Она уже обижалась, решив что я просто не хочу помогать... Начала упрекать, вспоминать, что когда-то, когда мне нужна была помощь, она помогала и т. Д
Боюсь, что сказав еще раз, обиды будут еще больше...
Как мне быть, подскажите?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Асакаева Оксана Валерьевна.
Недавно зарегистрировалась на сайте. Написала ответ вам,но не знаю точно там ли. Поэтому напишу повторно. Я бы посмотрела что будет неприятного,если отказать сестре,выбрать себя и свое желание? Скорее всего,я сейчас предлагаю,что вы будете какая то «плохая», «неблагодарная» (ведь она же вам помогала). Но если даже и так,она помогала,она хотела помочь,могла помочь. Я уверена вы тоже помогаете и помогали,но сейчас вам непросто самой,вы можете помочь или отказать,выбрав сейчас себя. Это нормально. Отказ не всегда будет восприниматься без обид,но чувствовать обиду это ответственность сестры. Никто не должен соответствовать ожиданиям других людей,так есть вариант потерять себя и не чувствовать свои желания. Со стороны сестры манипуляция и вам придется рано или поздно выбрать себя и что тогда случится страшного? Есть страх потерять отношения,я вас понимаю,это сестра и хочется наладить эти отношения,но какой ценой вы будете их удерживать? И стоит ли «стараться» быть для нее удобной,и не только для нее. Я бы посмотрела ваши личные границы,»должна»,так как скорее всего это проявляется и с другими людьми. Часто бывает когда человек решает свои проблемы через других, это не значит что он сам не справится, просто так легче и удобнее. И часто бывает что если мы сильно стараемся,задвигаем себя на второй план,это вызывает не уважение со стороны других людей,иногда раздражение и агрессивность в нашу сторону. Спасибо вам за вопрос.