Навязчивая мысль. Родственница перестала здороваться и общаться без особых причин.

Вопрос психологу:
Один человек постоянно в моих мыслях. Не могу не думать о ней. Это родственница, перестала здороваться и общаться без особых причин. Ничего плохого этому человеку я не сделала. Человек полностью игнорирует меня. Говорить с ней об этом не имеет смысла, всё будет отрицать и ещё я окажусь дурой. Последнее общение закончилось тем, что она назвала меня больной. И Я поняла, что спрашивать человека о чем-то не имеет смысла. Она ведёт себя так, будто ей все обязаны помогать. Я не хочу взваливать её дела на себя. Возможно это является причиной. Ещё один раз было, что я с детьми гуляла в парке и она была на другом конце парка, Я не подошла к ней здороваться, потому что мне незачем. Ну зачем я должна идти через весь парк, чтобы сказать одно слово? Может я неправа? Сама она никогда не подойдёт. Никогда не спрашивает хотя бы "как дела"? Абсолютное безразличие ко мне. А ей пожалуйста всё подавай, на поклон надо приходить. Мне также в ответ с ней не здороваться и делать вид, что её не существует? Не будет ли выглядеть это глупо? Как будет правильнее поступить?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Если вам не хочется здороваться с этим человеком, то не нужно себя заставлять это делать. Не думайте, что вас за это будет кто-то осуждать, вас это вообще не должно волновать, пусть волнуются те, кто осуждает, ведь это только их личные проблемы. Я конечно не знаю всей вашей истории и из-за чего у вашей родственницы к вам такое отношение, возможно это зависть, ревность, обида и т.д. Но это тоже её личные проблемы, даже не пытайтесь думать о них, вам этого не нужно. Будет ли выглядеть глупо, если вы не будете с ней здороваться? А перед кем вы боитесь выглядеть глупо? Перед собой? Или перед другими родственниками? Просто не думайте об этом и действуйте так, как вы считаете нужным, не нужно себя заставлять что-то делать, если вам не хочется. Ваша родственница просто вами манипулирует в каких-то своих определённых целях, а вас это почему-то так сильно цепляет. Может она просто знает, что вы будете из-за этого переживать, поэтому специально так себя ведёт, ей нравится питаться вашей энергией, она просто энергетический вампир, а с такими людьми лучше вообще не общаться, так что вам даже повезло, что она сама вас ограждает от общения с ней. Просто не ведитесь на её манипуляции и наслаждайтесь жизнью. Побольше уверенности в себе и вам станет легче. Не будьте зависимы от чужого мнения и не пытайтесь всем угодить себе в ущерб. Я желаю вам всего хорошего и простого женского счастья!