Если я вернусь к мужу есть ли шанс, что не будет как раньше?

Вопрос психологу:
Добрый день! Я в браке с мужем 2 года, у нас есть ребенок 11 месяцев. Мы с мужем часто ругаемся. Он меня оскорбляет, унижает, посылает и выгоняет из дома практически при каждой ссоре. Я уходила из дома 3 раза. Первые два раза сама возвращалась, сейчас уже вот третий раз съехали с сыном к моим родителям. Прошло две недели, я не звонила и не писала, только общение по поводу ребенка было. В этот раз муж сам хочет сохранить семью. Говорит что после того как я ушла у него начались проблемы- у него сломалась своя машина, разбил служебную машину на работе так что его хотят уволить, у его родителей сгорела баня. Мой муж очень агрессивный сам по себе человек. Может не просто так с ним все это случилось? К примеру один раз при ссоре раскинул кошачий лоток на весь пол. Или когда он ездит за рулём он всегда агрессивно ездит, если кто-то медленно ездит он злиться, любит проучивать людей. Он попросил шанс все вернуть, я дала ему месяц, буду смотреть на его поступки, а не слова. Но если честно у меня как будто совсем не осталось к нему чувств, какое-то равнодушие есть. Мне кажется он совсем не поменяется. Подскажите пожалуйста, если я вернусь есть шанс что не будет как раньше?
Автор вопроса: Лиля Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Мустафина Наталья Петровна.
Добрый день! Очень важно, что сейчас вы с ребёнком находитесь в безопасном месте. К сожалению, ситуация, которую вы описали, меня очень встревожила . Ваш супруг , возможно , очень хороший человек, однако, видимо, ему сложно справляться с эмоциям, сложно выражать их экологично. И сейчас вы попали в позицию "жертвы". Очень часто человек - "агрессор" продолжает свое поведение, не смотря на свои обещания (в которые в моменте и сам верит). А ответственность за жизнь и здоровье ребёнка невозможно отложить "на потом". В силу своей специфики работы в последнее время, я часто работала с детьми, которые имеют различнве последствия множественных конфликтов в семьях. На сегодняшний день постарайтесь составить четкий план действий (можно прямо на листочке расписать ) , где вы сможете продумать и отразить все последствия принятых вами решений. Главное, чтобы выйти из позиции "жертвы" , можно и нужно сообщать окружающим как с вами можно поступать и как поступать нельзя. Я желаю вам всего самого хорошего. И, если нужна будет моя помощь, я готова ее оказать в рамках психологической консультации.