Я теперь не знаю, что мне делать, я хочу ее найти, но не знаю как.

Вопрос психологу:
Сегодня ночью мы работали на стекловате, и ночью было ужасно душно и из-за этого мы безумно потели. А как известно жара и стекловата-это ужасное сочетание. Ну так вот, придя с работы я безумно чесался, потому поторопился в душ, смыть всю стекловату. А придя в блок меня потянуло на утехи, и я расслабился, после этого мне дико захотелось спать. Ну и как полагается, после такой ночи, вата плохо смылась и я весь чесался, и было ужасно засыпать. Но я хочу перейти к сути. Так как мне приснился один из самых классных моментов в моей жизни, и захотелось чтобы он был вещем. Так вот, по началу шло как обычно, я вырубился как овощ, так как устал на работе и мне ничего не снилось, а потом прям как в кино, все было реально. Я все мельчайшие подробности не помню, но было так. Я познакомился с группой девушек, после чего узнал что они молоды, и со всеми девушками я ладил, а одна ни как не хотела меня воспринимать. Потом мы начали с ней встречаться для совместных прогулок, все было замечательно, что я аж в нее влюбился до безумия, а такой любви у меня не было с моего подросткового возраста, чтобы я так безумно привязывался к человек, но в один прекрасный день, она погибает. Я как и во всех фильмах, стал замкнутым, перестал общаться с окружающими, короче говоря, замкнулся в себе и отказывался в это верить. Но однажды мне говорят что ее видели на платной вечеринке. Я думал они издеваются, но все равно пошел туда, я шел с диким напором. С таким напором, что если это был бы обман, я бы кого-нибудь убил. Подойдя к охране, я увидел лишь молодых охранниц, лет примерно по 16, и одна попросила денег, я достал самые большие купюры из кармана, а это были 1000-ые купюры. После этого я попросил подождать, так как на выходе заплачу, а сейчас очень тороплюсь. Я зашел на эту вечеринку и начал ходить кругами искать ее. И я просто ошалел. Я увидел ее издалека просто стоячей и выпивающей сок, я сразу устремился к ней. Я ее схватил в руки и не чего не говоря направился к выходу, после чего я вышел на улицу и пошел в ближайший лесок, а она все это время держала меня крепкими объятиями не отпуская. И я забыл напомнить что до этого похода в этот якобы клуб, меня товарищи таскали по девкам, чтобы я отошел, но я не с одной не хотел даже общаться. Так вот, когда я остановился, я отпустил ее на землю, а она посмотрев на меня обняла меня крепко, и прокричала, что давно об этом мечтала, я не посмотрев на нее, тут же заплакал, я пытался остановить слезы, но они сами так и лезли из меня, и я закричал подняв голову в небо, а она все продолжала повторять, "я давно об этом мечтала, мечтала увидеть меня, мечтала обнять, и ни когда в жизни не отпускать". Когда я успокоился, то я спросил, куда она пропала, а она мне ответила, что она родная сестра, той девушки, которой я до безумия люблю, она меня видела только на похоронах, но я не замечал ее, я был лишь напугать, и поклялся больше никого так не любить как любил ее. А ее сестренка в меня влюбилась, но после этих слов боялась подойти, а потом я проснулся, со слезами на глазах. Я их протер, но был в шоке от этого сна, но подсознательно я понял, что я же знаю откуда-то эту девушку, будто мы все детство были знакомы, но я не могу вспомнить ни имени ни адреса. Но по ходу я безумно в нее влюблен, такая любовь у меня была в 16 лет, я ту девушку безумно любил, а любовь была взаимной, а по трагическим обстоятельствам, мы не с ней.
Автор вопроса: Кирилл Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Троегубова Инга Николаевна.
Здравствуйте Кирилл! Давайте будем разбираться, для начала определим что такое сновидение. Сновидение в психологии это ваше восприятие зрительных тактильных слуховых образов, наложивших отпечаток на вашу память и сознание когда то в прошлом или настоящем. Сновидящий человек воспринимает сновидение во сне как реальность и действует в своем же сновидении неосознанно. А так же сон это ответы на наши вопросы, в мире снов нет ничего невозможного и подсознание реализует ваши желания. В пространстве вариантов есть все события которые могут происходить, уже произошли и которые никогда не произойдут. Вот во сне оно бродит по ячейкам вариантов как реализации вашей мечты. Ваша мечта еще не осуществилась, но вы уже ощущали ее реализацию раньше, поэтому подсознание нашло воплощение этой мечты во сне. Что касается в реальности достижения вашей мечты как цели, существуют техники по привлечению друга души в которых вы сможете призвать на энергетическом ментальном уровне лучшего друга души и счастливых событий. Второе, вы живете в реальном мире а не в мире фантазий и иллюзий, если уходить из реальности и все время быть там, чревато последствиями такими как, будут создаваться ситуации чтобы пробудить вас и поставить на землю, поэтому соблюдайте равновесие, ищите вашего партнера по жизни но не идеализируйте его, все имеют свои достоинства и недостатки, определите что для вас важно видеть в вашем партнере, на какие недостатки можете закрыть глаза а какие неприемлемы вообще, важно принимать все. Позволить иллюзии быть ваш выбор, вам хотелось бы чтобы все реализовалось красиво как во сне , создавайте сами свою реальность где вы счастливы в ваших отношениях где вы любите друг друга и ваша любовь взаимна. Яркие чувства влюбленности со временем проходят и остается повседневная жизнь в которой вам придется преодолевать какие то трудности, поставленные задачи и все это вы будете делать со своим партнером по жизни, вместе расти и развиваться и это совершенно другой уровень. Качества которые придется развивать в отношениях это доверие, уважение как к себе и партнеру и ответственность. Будьте готовы к приходу вашего партнера в свою жизнь!