Снится рано ушедший папа, к чему этот сон?

Вопрос психологу:
Добрый день! Приснился сон. Я пошла в какое-то заведение, очень долго там прождала, опоздала на работу, при чем на ту, с которой год назад уволилась, т. к мне показали мою руководительницу, что я переживаю как она отнесётся, но все хорошо. Параллельно мне показывают мою старую квартиру которую я не люблю, с детства, там на кровати моя мама и отчим, слышу их разговоры. Ругань и придирки. С отчимом отношения очень так себе, много неприятного связывает. Вдруг появляется священник с какой то сопровождающей, мы начинаем готовить, он расспрашивает меня про мою жизнь, как живу, что случилось, я все рассказываю, он улыбается, почему то счастливый, позитивный, говорит, что у меня покровитель, что просили это все узнать, я спрашиваю у него, это мертвый человек? Он ответил, можно сказать и так и улыбка, "я бы это назвал так. " После этих слов я это поняла неоднозначно, во сне. Параллельно снился мой однокурсник и моя одноклассница. У меня папа ушел рано, очень, мне было пару месяцев, ну и не понятно ушел. Не могли бы вы подсказать к чему это могло присниться? Я его не видела в жизни, но есть его фотография. Недавно он первый раз мне приснился, как- будто его привела ко мне покойная бабушка и мне показали только его торс, белая майка, джинсы светлые, все новое и он меня крепко обнял, прижал к себе, я сразу поняла что это он, не знаю почему, просто почувствовала. Бабушка, это мамина мама, она любила зятя своего очень, при жизни. Меня во сне никуда не звали с собой, просто очень крепко прижал к себе, но голову не показали, он утонул.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Горелова Татьяна Сергеевна.
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо, что делитесь вашим сном.
Вы спрашиваете «к чему это могло присниться?»
Попробуйте ответить себе на несколько вопросов:
- Когда священник спрашивает о вашей жизни, что Вы отвечаете на вопрос «что случилось?» Что сейчас важного происходит с вами в вашей жизни?
- В чём нуждаетесь?
- Когда, во сне, идёт речь о покровителе и Вы понимаете это неоднозначно, какие Вы имеете варианты?
- Как покровитель помог бы Вам справиться с тем, что происходит с Вами сейчас?
Отвечая на заданный Вами вопрос, предположу, что есть у Вас глубокая потребность восстановить утраченную связь с прошлым. Эта связь наполняет человека уверенностью, надеждой, любовью и благодарностью, давая силы жить и идти свой путь дальше, оказывая поддержку. Возможно в вашей жизни происходят события, в понимании и решении которых Вам необходима такая поддержка. Этими событиями не обязательно должны быть переезд, смена работы или ссора с подругой, это могут быть ваши внутренние изменения - идеалов, мировоззрения, осознания чего-либо, что раньше было «скрыто» от вашего внимания. Однако это не связь со «старой квартирой, которую Вы не любите с детства, не мамой и не отчимом». Понимая слова священника неоднозначно, Вы уточняете мертв или жив покровитель. Возможно, что подразумеваете рано ушедшего отца. Вероятно, необходимо восстановить связь с ним, отгоревав утрату.
В другом сне Вы не видите головы своего отца, в том числе и лица. Вероятно этого просто нет в памяти. Она и «отправляет» Вас в прошлое - «работу, с которой год назад уволились», «квартиру детства, где слышите разговоры мамы и отчима», к бывшим однокурсникам, к «покровителю» - в котором необходимо разрешить что-то важное для Вас сейчас, чтобы двигаться вперёд, в будущее.