Не приехал на свадьбу, потому что умер. Сон о женихе, которого не знаю.

Вопрос психологу:
Приснился сон с четверга на пятницу...
Выхожу замуж. Мне, как и есть 29. Настроение чудесное, людей много, все приятные, не бесили меня. Празднество в доме покойных бабули и дедули. Уйма не только друзей, но и родственников, знакомых и нет. Все прекрасно. Только ожидание жениха затянулось сильно и настроение мне испортило чрезмерно.
Прождали до вечера, а жених так и не появлялся. Я была безумно счастлива, не смотря на то, что жених опаздывает неприлично.
Кто был женихом я не знаю!
Даже образ описать не могу. Не знаю.
Только знаю, что была очень довольна всему: и гостям, и организации.
Были там и бабуля, и дедуля мои, радовались за меня, хлопотали и хвалили жениха и меня, что его выбрала. Дедуля уже живность пошел кормить у вечеру, бабуля готовила новые вкусности гостям, бегала у плиты и причитала, что такой сякой, а не жених, раз такую невесту ждать заставляет со всеми гостями вместе...
Прошло ещё какое-то время приличное. Я уже расстроилась основательно, дедуля успокаивал, а я фату сняла, накидку тоже, бросила на пол...
Пошла на улицу, слышу - едут, вижу, что из-за поворота виднеется транспорт кортежа жениха моего. Обрадовалась! Побежала всех оповещать. Оказывается...
Приехал лучший друг жениха и сообщил, что жених мой приносит стократ свои извинения, любит несоразмерно людским силам, безумно сожалеет, но, увы, появиться на нашей свадьбе не сможет.
В живых его нет больше...
Но он обещает, что останется рядом со мной навсегда...
Проснулась, а в груди больно(я здорова абсолютно).
Будто побывала в альтернативной реальности...
Автор вопроса: Арина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Быстрова Ляйсан Гумаровна.
Добрый день, Арина! Для толкования сна нужна некоторая информация о вас. Также при толковании сна обычно всегда спрашивают, что было накануне. Может быть вы посмотрели фильм про свадьбу или гуляли на свадьбе. Может, вы просто думали об этом и подсознание выдало вам это во сне. Поскольку дополнительной информации нет, попробую изложить свое видение, но оно будет очень приблизительным.
Обычно молодые девушки всегда задаются вопросами замужества. Возможно, вы хотите выйти замуж, но еще не встретили своего суженого. Или у вас нет даже образа того человека, за которого вы хотели бы пойти. Возможно, поэтому во сне это незнакомый человек, который даже не появился на свадьбе. И умер во сне потому что его и не было. Сама свадьба – это ваши ожидания, мечты, стремление выйти замуж, произвести впечатление, либо желание перемен, праздника.
Возможно, вы строите воздушные замки. То, что жениха нет на свадьбе, означает, что его нет и в реальной жизни, поэтому он еще и вдобавок умирает. Таким образом, сон показывает, подтверждает, что как бы вы этого ни хотели, он просто так от мечтаний не появится. Сон призывает вас к активным действиям, что в жизни надо что-то менять, возможно поработать над собой, над изменениями в себе, чтобы привлечь в свою жизнь что-то новое, новую энергию, открыться жизни, пересмотреть что-то в своей жизни. Если жить по-старому, изменений не будет. Задуматься, почему в вашей жизни застой. Вдохнуть новое! Таким образом, сон может призывать к пересмотру взглядов на жизнь, к началу активных действий по реализации своих планов.
То, что во сне появляется друг жениха, который готов заботиться о вас, возможно, говорит о том, что вы не готовы взять ответственность за свою жизнь, за то, что происходит в вашей жизни на себя. Вы хотите, чтобы кто-то это сделал за вас.
Сны – это работа нашего бессознательного, которое отражает наши переживания или моменты, происходящие в жизни на сегодняшний день. Самое точное значение может определить только сам сновидец. Сон дает подсказку, часто показывает выход из ситуации. В вашей власти, Арина, проанализировать все, интерпретировать сон до конца и сделать необходимые выводы!
Желаю вам удачи и всего самого наилучшего! Если будут вопросы, обращайтесь! Буду рада вам помочь!