Во сне бегу за своей машиной.

Вопрос психологу:
2 раза за ночь приснилось. Первый раз я ехал за рулем и вышел, а машина поехала сама, я увидел, но побежал не сразу, подумав что все равно догоню, но потом бегу и не могу догнать, долго бегу, по разным местам, все действие происходит в селе моей бабушки. Я весь сон пытаюсь ее догнать, но в один момент она скрывается с виду и я ее так и не догнал, я срезал дорогу, так как знал эти места, но после среза машины больше не видел. По началу я не особо переживал когда бежал, так как почти был уверен что сейчас догоню, но потом начал испытывать страх.
Второй раз действие происходит на районе, где я жил с родителями, они до сих пор там живут. Я иду к автомобили, я его поставил по дорого к своей школе, я уже подхожу и параллельно говорю по телефону с женой. И тут я вижу машину, но не подхожу, что то обсуждаю с женой, отворачиваюсь, и тут замечаю как машина уезжает, и я не понимаю куда, какая то пожилая женщина мне говорит что она поехала в том направлении и я бегу за ней, вроде бы догоняю, но понимаю что это не моя машина и бегу дальше, по незнакомым мне местам. Раздумываю как так получилось, что машину угнали, предполагаю что оставил ключи в машине, Бегу и не вижу машину. Так же и не видел угонщика. С самого начала я очень испугался и до конца сна очень тревожился и боялся.
В обоих случаях я не видел никого со своих родных, так же во втором случае я говорил с женой, но голоса ее не помню, я когда бежал, думал: "Что я делал, почему не подошел к машине сразу?". И в ответ себя сказал что говорил по телефону, вспоминал с кем, и в ответ подумал что с женой, но этого не помню.
(Машиной покойного тестя, сейчас ею пользуемся я и брат жены, где то 3 месяца).
Автор вопроса: Александр Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Санникова Галина Владимировна.
Добрый день, Александр!
Вы очень подробно описали свой сон, могу предположить, что Вы хотите понять, что он хочет Вам сказать.
Сны всегда несут в себе какое-то послание, очень важно обращать на них внимание.
Во сне все кажется реальным, это и правда реальность, только у нее другой язык.
С помощью снов наше бессознательное пытается подсказать, что нам нужно изменить в сознательной жизни, для того, чтобы она стала более гармоничной.
Сон это фрагмент Вашей личности, Ваших убеждений и качеств, конфликтующих частей, подавленных эмоций и чувств.
Для анализа сновидения необходимо выполнить следующее:
1. Побудьте режиссером.
Придумайте название для Вашего сна, обратив при этом внимание на то, какое событие сна вызывает в Вас самые сильные чувства. Определите его. Вы пишете, что испытали самый сильный страх, когда не нашли машину. Какой момент сна еще вызывает в Вас сильные эмоции? Какие они?
2. Описывайте в настоящем времени, что происходит в Вашем сне, как будто все это происходит сейчас.
3. Побудьте актером. Поговорите от лица самых важных для Вас образов сна, например от лица машины, что она хочет Вам сказать? От чего прячется? От чего бежит? Спросите ее и ответьте за нее. Ведите диалог, выступая в нем то в роли машины, то в роли себя. Говорите, чувствуйте.
4. Спросите у своего сна, каково его послание для Вас?
Только Вы можете понять значение своего сна, выполняя задания, доверьтесь себе и будьте честным с самим собой!
Желаю Вам лучше понять себя, свои истинные потребности и желания, завершить незавершенные ситуации, благодаря посланиям Ваших снов!