Снился странный сон про бывшего и нынешнего парня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сегодня в ночь с четверга на пятницу приснился сон. Парень который нравился раньше находится у меня дома. Мы хорошо общались. После приезжает мой нынешний. И тому кто нравился я говорю что это мой парень. И он говорит " Вообще то ты моя девушка. Откуда у тебя парень?" . И обиделся. Находясь у меня дома всячески игнорировал. Во сне подумываю расстаться с нынешним, чтобы быть с тем кто нравился. И пытаюсь игнорировать нынешнего. Во сне пережила такие чувства, что якобы мне мой парень не нужен и ради кого-то я готова с ним расстаться.
Тот, что нравился был весьма симпатичен, как и в жизни. А мой парень, которого я вроде как люблю в жизни во сне был как мальчишка, точнее его характер. Во сне фигурировали и другие лица, но точно вспомнить сложно. Точно помню, что приходила тетя. К слову, у меня дома, это дом, что находится в деревне. Там почти нет людей. И парня который раньше мне нравился я позвала сама, и не помню звала ли я туда нынешнего.
В жизни же с тем, который нравился я уже не общаюсь, но друг за другом наблюдаем в соц.сетях. Я бы не прочь возобновить общение.
Мой же парень как и во сне, так и в жизни очень меня любит. Если во сне я его игнорирую, то в жизни веду себя как обычная девушка, но засматриваюсь на других. Определять кто из них лучше не стану. Т.к. с тем парнем, который мне нравился я в отношениях не была.
И в жизни я задумываюсь о расставании со своим парнем. Возможно это отразилось во сне? Помогите растолковать сон. Возможно мне действительно нужно расстаться с парнем.
Автор вопроса: Айя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Айя! Во сне произошло осуществление Вашего желания, т. е. накануне и не только Вы думали об этом парне, а также просматривали его соц.сети и в результате произошло искажение деятельности сновидения. Конкретно сон не может Вам сказать расставаться Вам с нынешним парнем или нет, здесь решаете только Вы. Примените здравый смысл в отношении выбора или прислушайтесь к сердцу.
Растолковывая сон, можно сказать, что парень во сне указывает на нехватку любви и ласки, также может означать некие переживания, или указывает на образ идеального спутника.
Для комфортного сна попробуйте придерживаться следующих рекомендаций:
1. Ужинайте как минимум за два часа до сна, так как во время обработки пищи начинает возбуждаться нервная система и мозг начинает активничать.
2. Уделяйте время физическим упражнением хотя бы 20-30 минут в день.
3. Перед сном постарайтесь не пользоваться ТВ, компьютером и телефоном; отдайте предпочтение увлекательной книге.
4. Перед сном не думайте о тревожных мыслях.
5. Наладьте режим питания. Пейте достаточное количество воды.
6. Найдите для себя увлечение.
7. Наладьте распорядок дня.
8. Порадуйте себя чем то.
9. Ходите на прогулку.
10. Избавьтесь от навязчивых мыслей.
Айя, я желаю Вам успехов и всего самого доброго!