С чем связаны забытый утюг и слон во снах?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться с анализом снов. Первый сон был:
Я стою в каком-то помещении. Там же находится какая-то девушка. Я её не знаю, но мы с ней там познакомились. Она собирается уходить, а я ее прошу подождать меня. Она говорит, что сейчас сходит куда-то и позвонит мне. Она звонит мне, я выхожу и вижу её на углу рынка крытого. Подхожу к ней, мы заходим на рынок, а на улице и в помещении очень много людей. Мы с ней теряемся. Я иду к дому рядом с рынком. Там у нас вторая квартира. Поднимаюсь на последний этаж, ищу ключи (у меня их много). Слышу, что кто-то поднимается. Это соседка из квартиры напротив. Благодарит за то, что я кормила её собаку, когда хозяйки не было. Я захожу в квартиру, а там двое рабочих кавказцев. Я ставлю чайник, беседу с ними. Потом ухожу и вспоминая выключила ли я чайник. Я говорю сама себе, что сейчас схожу по делу и вернусь проверю.
Потом я просыпаюсь и засыпаю и снится второй сон:
Я и ещё несколько человек находимся в 3-х комнатной квартире. В ней темно. В одной из комнат находится слон, при чем он вполне там помещался. Только хозяйка этого слона не могла его сдвинуть с места, он не слушался. Потом, с другой девушкой (она была одета в белое) что-то сделала (я не помню что) и слон побежал за нами двумя. Мы забежал и в кухню, а слон остался в коридоре, при том что от него не ощущалось угрозы, просто из-за того, что он такой большой и тяжёлый нам было страшно. Мы думали как выйти и я спряталась за эту девушку, потом мы поменялись местами и она спряталась за меня. В итоге мы как-то решили проблему со слоном.
Я уже некоторое время активно осваиваю новую деятельность. Бывают сложности, подбадриваю себя. Может эти сны с этим связаны?
Благодарю заранее за ответ.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Цуркан Виктория Николаевна.
Здравствуйте, Наталия. Вы провели связь между вашей новой деятельностью и снами - вы отлично толкуете собственные сны, понимаете, о чем они. Добавлю лишь некоторые детали.
Первый сон:
Во сне много людей, разных помещений. Это может говорить о том, что сейчас в жизни много суеты, передвижений, активности и общения.
Незнакомое («какое-то») помещение обычно показывает, что жизнь изменилась, в ней появилось нечто неизвестное.
Разные люди – это грани вашей личности, качества характера, которые вы проявляете.
Какая-то девушка – та часть вас, которая отражает развитие и личностное расширение, новые навыки и качества, которые вы в себе развиваете. Это помогает вам успевать делать разные дела, как говориться – «быть в двух местах одновременно».
Рынок во сне обычно указывает, что обстоятельства и случайные события управляют вашей жизнью. Возможно, новая сфера деятельности определяет ваш режим и расписание дня. И вы чувствуете некоторую потерянность и беспомощность, возможно, еще не достаточно хорошо ориентируетесь в своей новой деятельности.
Ключи – символ найденного решения. Много ключей может означать, что вы знаете, как себе помочь.
Соседка во сне – символизирует вашу домашнюю часть, привычную жизнь в своей квартире. Кормить собаку символизирует вашу привязанность к дому. Возможно, вы скучаете за своим прежним образом жизни. Собака – символ верности, привязанности. Кормить ее – давать себе время и возможность восстановить силы.
Дома вы ощущаете себя уставшей – два рабочих кавказца – можно предположить, что после активного дня вы чувствуете, как будто тяжело работали за двоих.
Забытый чайник может означать, что дела мешают вам полноценно расслабиться, отдохнуть. Возможно, вы не умеете отключаться от забот. Даже дома в голове крутятся мысли о делах.
Второй сон: ваша новая деятельность может ощущаться вами как большое и неподъемное дело. Вы боитесь не справиться. Вам бывает страшно и, возможно, иногда возникает желание сбежать, сделать хотя бы ненадолго перерыв от всего, что на вас навалилось. Кухня обычно указывает, что вы восстанавливаетесь благодаря общению.