Приснился очень реальный сон. Что он означает?

Вопрос психологу:
Приснилось как будто бы я сижу за партой и ко мне подсела девушка.
Она немного полная, у неё очень длинные светлые волосы, но не очень приятное выражение лица. Зовут её Надежда Она словно пыталась подружиться со мной, но в то же время о чём-то предупредить, но я не поняла о чем. Внешне она сильно была похожа на одну мою знакомую, с которой я не общаюсь и зовут в жизни её по-другому. Дальше она сбрила свои волосы и оставила «гнездо» на голове, затем заплела его в маленькую косичку. Ещё помню как я очень сильно не хотела, чтобы она брила свои волосы, плакала и останавливала её.
Дальше сон прерывается и появляется другая девушка. Она наоборот является маленькой, худенькой с чёрными своими волосами на конце с локонами покрашенными в рыжий. Длина чуть ниже плеч. В отличие от предыдущей зовут эту девушку Юлия и внешность у неё миловидная. Эту девушку я видела не «рядом с собой» как предыдущую, а на экранах. Как будто бы она встречалась с тем, кто мне нравится и как будто он одержим ей. Мне даже его страница привиделась, где он выложил кучу «любовных» постов, посвящённых этой Юлии.
Что значит этот сон? Он получился ну оооочень реалистичным.
Автор вопроса: Лина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте, Лина.
Вы слишком много внимания уделяете внешности девушек, видимо для вас это важно. Почему?
Весь ваш сон- это описание образов девушек.
В описании сна нет ваших эмоций, чувств, что вы почувствовали, подумали после пробуждения?
Сны- это вытесненные воспоминания или представления, над которыми психика проводит работу. Сновидения всегда наши. Один и тот же сон может у разных людей означать разные вещи.
Сны говорят о наших внутренних конфликтах или о нашем намерении, желании. Все, что мы не можем осознать, что просится наружу – проявляется в снах. Мы хотим что-то сделать, осуществить –это тоже может проявляться в сновидениях.
Какие у меня возникли ассоциации после прочтения?
Которая ближе- та предупреждает, которая дальше – соперница.
Для вас много значат волосы. Почему первая сбрила волосы, словно вы хотели ее лишить женской сущности, красоты, или она сама отказалась от своей красоты?
В первом случае вашим неосознанным желанием может быть «кастрировать» вашу бывшую знакомую, сбрить с нее волосы. Если вы испытываете до сих пор какие-то негативные чувства к ней. Раньше сбривание волос считалось позором для женщины, если не брать какие-то общины религиозные. Во втором случае вашим желанием может быть увидеть идеал, который понравиться вашему юноше? Желание понять кто может ему понравиться?
Сон может означать две ваши потребности, две ваши части Я, которые конфликтуют. Одна часть, которая вам не нравится, с которой вы в ссоре, которую не принимаете – это Надежда. Другая ваша часть, ваш идеал -Юлия, вы, возможно, хотите быть похожей на нее. Этот конфликт, который вы можете пока не осознавать.
Подумайте, что вам откликается и сделайте свою трактовку сновидения.
Желаю интересных открытий в вашем самоанализе!
Костюкова Наталья Александровна, психолог онлайн
Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85