С чем связаны горящий дом и лестница во сне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи.
Меня зову Наталия, мне 34 года.
Помогите проанализировать сны.
Я в парке.
На улице светло.
Вдалеке вижу лестницу с высокими ступенями, сделанную из маленьких камней.
Я сама себе говорю, что хочу именно по той лестнице подняться.
Но чтобы дойти до неё мне нужно подняться по каменным, гладким, низким ступенями. Я поднимаюсь и этот сон заканчивается и снится мне следующий сон.
На улице поздний вечер, уже темно.
Я иду куда-то и вижу вдалеке огромный столб дыма, который поднимается к небу.
Это горел многоэтажный дом (дом не мой).
Люди останавливаются, смотрят. Я спрашиваю у прохожих есть ли выжившие.
Мне говорят, что нет.
Я подумала: и даже никто выбежать не смог, все спали.
И я просыпаюсь.
Я думаю, что сны связаны с новой моей карьерой.
У меня сейчас крутится вокруг неё.
Помогите разобраться.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением, Наталия.
Автор вопроса: Наталия Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Лебедева Мария Михайловна.
Наталия, здравствуйте!
Спасибо за ваш вопрос. Попробую вам помочь с анализом снов.
Первый точно связан с карьерой. Вернее даже с саморазвитием в целом. Ведь лестница вверх априори означает стремление подняться в этой жизни, возвыситься. Тот факт, что у дальней лестницы ступени высокие и из маленьких камней- может означать замедление подъема. Т.е. предположим вы сейчас на одном уровне, и двигаетесь в определённом темпе. Следующий предполагает более медленный темп и это нормально. Означает более сложный уровень, который включает много подуровней развития. Быть может нужно сделать больше для достижения результата и перехода на следующую ступень, чем это происходит сейчас, когда вы находитесь на лестнице с низкими ступенями. Ваше желание двигаться к дальней лестнице = желание развития.
Второй сон с горящим домой сложно однозначно соотнести с карьерой. Да, она заполняет весь фокус внимания сейчас, но остальное же тоже идет в мире своим чередом. Это может быть и событие у близких. Кстати, тот факт что не ваш дом и может означать событие, которое подсознательно вас затронуло, но напрямую вас не коснулось. Может бизнес у кого-то знакомого рухнул, или что-то не вышло из запланированного…
Дом многоэтажный, многонаселенный… можно предположить, что это событие коснулось не одного или двух человек, а большее количество людей. Т. Е. Если,например, кто-то ресторан потерял, то и сотрудники без работы остались, многочисленный персонал. В таком духе.
Наталия, я смогла вам помочь? Оставляйте свои отзывы и комментарии - буду рада ответить.
С уважением,
Лебедева Мария