Бегаю по ночам, кричу во сне и отбиваюсь от всех, кто пытается приблизится ко мне в таком состоянии.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мне 18 лет. В последнее время участились приступы ночного ужаса. Бегаю по ночам, кричу во сне и отбиваюсь от всех, кто пытается приблизится ко мне в таком состоянии. Ходили с родителями не так давно к неврологу, который перенаправил в центр Св.Луки для прохождения ночной ЭЭГ. Прибор не выявил ничего серьезного, так что какое-либо заболевание нервной системы у меня отсутствует. После этого мне прописали глицин и мелаксен. С тех пор прошёл месяц и ситуация тем не менее не улучшилась. Продолжаю каждый день кричать по ночам. (За редким исключением). Самой мне это не доставляет трудностей, но вот близким мешает высыпаться. Хотелось бы спросить у вас названия препаратов, которые оказались бы эффективнее, чем то, что мне прописывали до этого. Всем большое спасибо!
Добавлю, пожалуй, также, что для меня это все очень странно, потому что ЭЭГ ничего не обнаружило, на причину которого можно сослаться в этом всем, а иных объяснений пнс я не вижу. У меня вполне себе нормальная жизнь.
Автор вопроса: Алина Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемая Алина. Вы пишете: "Хотелось бы спросить у вас названия препаратов, которые оказались бы эффективнее, чем то, что мне прописывали до этого." Дело в том, что на этом сайте работают психологи (психологи помогают здоровым людям, у которых возникают некие жизненные проблемы), у психологов нет медицинского образования и права выписывать лекарства. Если вам нужна консультация по лекарствам, то следует обратиться очно к неврологу/психиатру.
Судя по фразе "бегаю по ночам", вы страдаете от сомнабулизма, который довольно плохо поддается лечению в принципе. Главным образом здесь стоит оградить вас от опасных предметов. А вот поработать с ночным ужасом можно. Чаще всего кошмары не снятся просто так. Несмотря на то, что вы пишете, что все у вас хорошо, видно, что-то вытесненное из сознания врывается в сон. Это могут быть какие-то затаенные страхи или агрессия. С этим можно и нужно работать. Нужно вспомнить когда все началось, что стало триггером, не было ли в тот момент травмирующих событий. Кошмары вызываются внутренней тревогой, подсознание достраивает пугающие образы, погружая вас в них. Вот и вопрос вам: от чего же вы бежите во сне и от кого отбиваетесь? Последите за своими чувствами. Сны вас не могут обманывать, они как зеркало переживаний. Уберете проблему - уберутся кошмары. Рекомендую обратиться к специалисту. Удачи!