Приснилось, что бывшая подруга узнала самую сокровенную тайну. Что это значит?

Вопрос психологу:
Предыстория: у нас с парнем есть фейковая страница, о которой знаем только мы. Когда-то мы шутили с помощью этой страницы над нашими знакомыми. Пока нас никто не поймал
Ещё у меня есть бывшая подруга, с которой мы несколько месяцев назад перестали общаться (не ссорились, просто интересы разные, вот и разошлись)
В общем сон таков:
Мы с парнем стали жить в некоем интернате с уклоном на рисование (в реальной жизни мы оба рисуем). Я сидела в своей комнате на кровати. Кровать, пастельное белье и обои были светлыми, персикового цвета, но сама комната была какой-то пустой (по сну это был один из первых дней моего пребывания там). Там кроме кровати не было ничего, даже сумок. Я решила по привычке перейти на ту фейковую страницу. И тут откуда ни возьмись появляется та самая бывшая подруга и говорит мне, что знает об этом моем секрете, параллельно показывая мне переписку. Дальше меня переносит в зал со столиками для рисования. Обои там яркие, столы деревянные. Там сидели какие-то люди (бабушки в основном) но ни парня ни подруги там не было. Дальше голос подруги «я знаю, что *никнейм моей страницы* это ты» и дальше темнота
Что может значить этот сон?
Автор вопроса: София Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Добрый день, милая София!
Я благодарю Вас за вопрос. Хочу отметить, что он не так прост, как кажется на первый взгляд. Тема сновидений очень тонкая. Для интерпретации снов не достаточно только фактов. Важно учитывать массу других обстоятельств: в первую очередь, эмоции, которые Вы испытывали от увиденного во сне.
Наши сны могут предвестниками событий; пустыми и снами –голосом подсознания, они сообщают о наших эмоциях, желаниях или страхах.
Для того, чтобы точней распознать о чём Ваш сон, нудно беседовать с Вами, задать вопросы и больше узнать о Вас. Это лучше сделать на консультации. Сейчас же я могу попытаться помочь из предложенной Вами информации.
Очень похоже, что ситуация с отдалением подруги не прожита Вами до конца и стоит глубже проработать её. Что-то Вас в этом «расставании» тревожит. Второй момент, что Ваше развлечение с парнем в тайную страницу тоже Вас беспокоит. Возможно, Вы не разделяете все шутки, они кажутся Вам жестокими или Вы опасаетесь последствий. Постарайтесь, честно себе признаться, нравится ли Вам эта идея или Вы не хотите портить отношения с парнем и поддаётесь его уговорам.
Я желаю Вам счастья и откровенности в отношениях с собой и другими.