Бессонница с галлюцинациями, как избавиться?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Валерия, 18 лет. В последнее время стала беспокоить бессонница с ночными галлюцинациями. Просыпаюсь и отчетливо вижу разного рода живность, которая пугает меня до тех пор, пока я не включаю свет. До этого подобных проблем не возникало, всегда засыпала и просыпалась в одно и то же время.
Но стоит отметить, что проблемы со сном у меня с 14 лет. Периодически случаются приступы ночного страха, не более 2-3 раз в неделю. Шесть месяцев назад невролог направил меня сделать ЭЭГ, которое не выявило серьёзных нарушений.
Сейчас своё внутреннее состояние я могу охарактеризовать как удовлетворительное, за исключением беспокойства по поводу проблем со сном, которые периодически у меня возникают на протяжении последних пяти недель. Причем, бессонница, которой раньше не было, не всегда сопутствует ночным видениям. Бывает и так, что я просто просыпаюсь ночью или ранним утром. Тогда мне видятся жуки или пауки, которые могут быть на стенах, потолке, иногда я нахожу их на себе и начинаю стряхивать на пол. Гораздо реже я вижу других людей. Например, три ночи назад это была моя мама с младшей сестрой на руках. И проснувшись, я явственно видела как она сидит на кресле и укачивает её, напевая колыбельную. Когда я сказала об этом сестре, которая спит рядом, она ответила, что это не так и между нами даже завязался небольшой спор. Её лично пугает когда я сажусь на кровати и пальцем, показывая на то же самое кресло, начинаю говорить, что «там кто-то есть». Но в целом она уже привыкла к тому, что мне иногда что-то видится.
В интернете я прочитала, что есть гипнагогические и гипнопомпические галлюцинации, поэтому их наличие у себя я не нахожу чем-то тревожным.
Хотелось бы прежде всего узнать как можно избежать бессонницы, которая стала беспокоить меня с завидной регулярностью. Возможно, есть таблетки, помогающие облегчить это состояние, а заодно и снизить частоту появления галлюцинаций.
Заранее спасибо за ответ!
Автор вопроса: Валерия Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Андрианова Анжелика Викторовна.
Здравствуй, Валерия.
У каждой ситуации есть множество вариантов решения, и выбор зависит от желаемого результата. Какой результат ты хочешь получить необходимо тебе самой решить.
Можно пить таблетки от галлюцинаций. Результат это постоянно сидеть на таблетках и менять периодически фирмы так, как есть привыкание организма к таблеткам. Поставить себя в полную зависимость от таблеток.
Можно рассмотреть с другой точки зрения на эти видения, что это открылась способность видения. Тогда возможно задать себе как эту способность обратно закрыть или как управлять и применять в своей жизни. Здесь опора идет только на себя и свои ощущения. Приятные ощущения показывают правильность выбранного направления.
Можно рассмотреть с другой точки зрения, что это твое подсознание сообщает тебе информацию, что необходимо обратить внимание на свое внутреннее желание или свою мечту, которая требует или желает проявиться, а ты ее не замечаешь.
Необходимо подумать о своей будущей жизни, что ты хочешь реализовать и о своем личностном развитии.
У человека есть свобода выбора.