Во сне не могу найти выход из помещения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Сейчас я в сложной ситуации, депрессия, апатия в связи с потерей самых родных людей.
Сон, как я в каком то большом помещении (комната), где должны собраться мои знакомые. Прихожу с младшим сыном (у меня их 2) и 1е что я вижу - это оооччень уродливая женщина, которая стеснялась своей внешности, я поздоровалась с ней, как с остальными, стараясь не показать ужаса. Все были чем то заняты, мы решили уйти. Не могли найти выход из здания, потом увидели парня с отекшими ногами и сыпью на них, он сидел у стены, я ужаснулась, посмотрела на свои , а они такие же! Правая нога с огромным отеком малинового цвета и в такой же сыпи, левая не так сильно. Потом переключаюсь на то, что идем с сыном по снежной дороге и видим несколько собак, решаем обойти их вокруг по сугробам. Как и многие другие обходим, но не вижу во сне что обошли.
Следующее в этом же сне - собака. Большая. Я ее побаивалась, но агрессии не было, я даже поиграла с ней. Я налила ей воды.
Я на самом деле не могу найти причины своего состояния уже несколько месяцев. Даже в кардиологии пролежала, все норм - обследовали. Часто чувствую себя необъяснимо плохо. Появилась отдышка, точнее острая нехватка воздуха. Жить стало страшно. Постоянно боюсь, что случится очередной приступ. Собираюсь на днях в санаторий с неврозом, но тоже сомнения- поможет ли .
Что означают отекшие ноги в сыпи? Уродливая скромная женщина? Собака ,с которой я играла? Собаки , которых мы обходили? Что значит искать выход из здания?
Спасибо за ответ!
Автор вопроса: Лариса Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Орлова Светлана Юрьевна.
Здравствуйте Лариса!
Ваш сон напрямую связан с вашим психоэмоциональным состоянием. Предположу, что сейчас вы находитесь а подавленном состоянии, итак начнем,
".... я в каком то большом помещении (комната), где должны собраться мои знакомые" - вы чувствуете себя одиноко, вам не хватает близкого общения, ожидаете, что ситуация изменится, но пока находитесь в тупике.
".....оооччень уродливая женщина, которая стеснялась своей внешности, я поздоровалась с ней, как с остальными, стараясь не показать ужаса". - ваш страх, пока вы сами себе в нем не можете признаться, чем то напуганы и не способны принять какую -то жизненную ситуацию, стараетесь держать лицо, себя в напряжении, боитесь довериться, показать истинные эмоции
".....увидели парня с отекшими ногами и сыпью на них, он сидел у стены, я ужаснулась, посмотрела на свои , а они такие же! Правая нога с огромным отеком малинового цвета и в такой же сыпи" - вы потеряли опору, уверенность в завтрашнем дне, ноги символизируют устойчивость - " стоять твердо на ногах", "идти в путь", вас страшит будущее, вы не хотите идти вперед, что -то не пускает вас и тянет назад, вам кажется, что все лучшее уже случилось, нет сил преодолевать препятствия
"..... идем с сыном по снежной дороге и видим несколько собак, решаем обойти их вокруг по сугробам"- рядом с вами есть друзья, близкие люди, которые в любой момент способны поддержать, оказаться рядом, но сейчас вы отгораживаетесь, общество тяготит , вам комфортнее ограничиваться минимальным общением, кажется, что никто не понимает, только в одиночестве чувствуется безопасность .
"Следующее в этом же сне - собака. Большая. Я ее побаивалась, но агрессии не было, я даже поиграла с ней. Я налила ей воды" - а вот это хороший знак! Большая собака - друг. Рядом с вами все -таки есть родной по духу человек, которому верите, о ком хочется заботиться, этот человек со своей стороны относится к вам также, ваше взаимодействие очень важно для него, подумайте, кто это может быть.
Искать выход из здания - искать выход из тупика, у вас есть желание выбраться из состояния страха, но пока, предполагаю, вам не понятно, как.
Вот вкратце, о чем ваш сон, Лариса!
Думаю, вы переживаете непростой период в жизни и ваши сны - бальзам для психики. То, что тревожит, выходит с сновиденьях, когда мозг расслабляется и человек отпускает контроль. Это хороший, целительный сон, показывающий, на что необходимо обратить внимание в первую очередь - ваши страхи, неуверенность в будущем.
Проработайте их и все наладится. Удачи вам!