Почему снятся умершие мама и папа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мне 38, есть 2 сына 8 и 10 лет. Год был сложный. Из жизни ушли мои родители (папа в декабре 2020, мама в апреле 2021). В личной жизни все не очень.
Часто снятся сны, где мама приходит ко мне в состоянии, как перед уходом, ничего не понимает, ведет себя как ребеночек. Папа снился реже. Важно то, что после их ухода я стала себя очень плохо чувствовать. Поднимается давление, ухудшилось состояние жкт. Постоянно ощущаю перебои в сердце. К каким врачам только не ходила, везде все в норме, но на верхней границе. Вчера было плохо, поднялось давление, причем скинула, а нижнее все равно повышено.
Сон с мамой и папой сегодня: выхожу на улицу, на дереве 2 птицы (не знаю какие, но вроде не голуби), но и в то же время эти птицы - мужчины. Я их прошу крышу нашего дома починить - течет сильно. Они спрашивают о наличии какого то предмета для этого, я отвечаю, что его нет. Потом мама выходит, красивая, модненькая, в нормальном состоянии (все понимает, как обычно, а ни как снилась всегда непонимающей), я спрашиваю у нее, есть ли у нас этот предмет, чтоб починить крышу? Мама отвечает, что нет, конечно... при этом птицы полностью перевоплотились в мужчин. Тут же подъезжает машина с несколькими женщинами, в машине паллеты товара, мама открывает магазин и собирается принимать товар (магазин в нашем доме). То есть мама во сне успешный предприниматель. Тут я момента не помню, я спросила, как она себя чувствует, мама сказала: "Меня больше беспокоит урология". Папа в этом сне тоже впервые странно как то пришел. При жизни у него были часы. Мне они снятся, будто это мои часы, но у него на руке. Мне на них приходят смс, что и на телефон. Папа надел их, я стеснялась их спросить у него, потом он сам сказал, что мне на них пришло оповещение и отдал их мне.
Читая сонник про крышу, часы, птиц ... как то страшно стало за свою жизнь, тем более есть чего опасаться. К чему это?
Автор вопроса: Лариса Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Барсукова Стелла Александровна.
Здравствуйте, уважаемая Лариса! Научная психология рассматривает сны как отыгрывание тех эмоций, которые не были до конца прожиты в реальности. Ваша психика ещё не перестроилась к новым реалиям без родителей, и все заботы, не нашедшие удовлетворения за день, психика проживает ночью, в привычной ей форме, то есть с родителями. Для полного привыкания к расставанию человеку нужен год, потом такие сны будут реже. Здесь важно то, что Вы испытываете, когда общаетесь с родителями во сне. Для проживания каких состояний психике удобнее использовать образ родителей? Похоже, чтобы Вы прожили состояние покоя и защищённости, ведь Вы пишете, что сейчас не очень хорошо себя чувствуете. Такое состояние является нормой для переживания горя. Но во сне нет горя, все живы, и таким образом Ваш организм лечится, погружаясь в безопасное состояние. Такие лечебные сны указывают на Вашу здоровую психику, поэтому не волнуйтесь по этому поводу, а засыпайте всегда с надеждой на приятную встречу, где все живы и полны любви, с помощью которой Вы и исцеляетесь, чтобы жить дальше. Желаю Вам здоровья и ощущения принадлежности к своему роду, который Вас всегда греет, любит и хранит! С уважением, психолог Стелла Александровна Барсукова.