Дежавю по прошлому сну, что это значит? Это судьба?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне снятся сны, но потом я их забываю потихоньку. В итоге спустя некоторое время происходит какой-то определенный момент в реальной жизни, я чувствую дежавю по сну, как будто в память резко вторгается определенный кусок сна. Что с этим связано?
И ещё сегодня снилось, то что я поругалась с мамой. Потом мама попросила фамилию моего парня. Я вижу что нахожусь именно у себя дома, вижу что и мой парень тоже у меня дома, получается что мы приехали погостить у моей мамы. Она резко включила телевизор и по телику видим гадалку. Видать мама захотела узнать про нашу судьбу с ним и что будет дальше. Гадалка описала нашу совместную жизнь 100% я была приятно удивлена, ведь это всё правда. Потом гадалка сказала что мой парень женится только 1 раз и я тоже была приятно удивлена. Ведь даже во снах у нас есть чувства друг к другу. Интересно к чему это всё? Вы поможете узнать ответы насчёт этого? И кстати в реальной жизни мама тоже спрашивала про фамилию моего парня. Может это как то реально с этим связано?
И ещё моему парню всю жизнь мерещилась моя дата рождения. А я родилась 24.09.1999. Ему мерещилась именно 24 цифра, либо цифра 4. Потом когда мы начали жить вместе с ним, уже прошло 3 месяца и его перестало преследовать такие не понятные цифры. Цифры ему казались с момента армии. Это был 2013-2014г, тогда мне было 13-14 лет. Сейчас моему парню 26 лет, родился 14.09.1995г. Может по поводу этого случая надо обращаться к нумерологу? Или к психологу. Вообще без понятия. И мы сами думаем что это судьба. Так как он сам удивился когда посмотрел в мой паспорт и на цифру 24. С его мамы мы очень похожи характером. А зимой 2021 года я просила у вселенной хорошего, воспитанного парня. По характеру прямолинейного (но не через чур), доброго, заботливого, ну и конечно же все это сбылось. Прям моя мечта сбылась найти хорошие отношения. И мы из-за этого всего думаем что это реально судьба. Хотелось бы послушать и ваше мнение. Надеюсь я услышу хоть какого то ответа на этот счёт. А вам желаю хорошего дня.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дроздова Елена Юрьевна.
Дорогая Дарья! Что бы понять, что с вами происходит, обратимся к современному пониманию феномена дежавю. Вам кажется, что то, что с вами только что произошло, вы уже видели во сне? Вряд ли удастся точно вспомнить, когда именно вам это приснилось. На самом деле, такой сон вам скорее всего никогда не снился. Как так получается? Это всё проделки вашего мозга. Как известно помимо кратковременной памяти, имеется ещё и долговременная. Не буду углубляться в дебри физиологии мозга, но за каждый вид памяти отвечает своё полушарие. Иногда в силу некоторых причин, внешних или внутренних, происходит сбой в слаженной работе полушарий. И события из кратковременной памяти выдаются за события из долговременной. Тогда человеку начинает казаться, что это с ним уже было, он как бы реально вспоминает какие-то ситуации, детали, моменты, но не сможет вспомнить ни время, ни место произошедшего. В такой ситуации люди склонны мистифицировать и считать себя обладателем некоторых сверхпособностей. На самом деле, особенно если такие ситуации повторяются часто и регулярно, это повод обратиться за обследованием к специалисту. Ещё Аристотель считал, что такие вещи являются признаком зарождающейся душевной болезни.
Ваш сон с гадалкой. Во сне часто сбываются наши мечты и желания. То, что всё сказанное гадалкой оказывается правдой – неудивительно. Чего же ещё ждать от гадалки из вашего сна? Ведь у неё открытый доступ к вашей памяти, а стало быть ко всем подробностям не только вашей повседневной жизни, но и ко всем вашим мыслям, чувствам, мечтам и надеждам. Даже если она озвучила то, в чём вы боитесь признаться даже себе. Ведь человек имеет не только осознанные, но и неосознанные мотивы, которые часто прорываются из подсознания в осознанную сферу, например, в сновидениях.
Что касается вашей схожести с его матерью, так тут всё просто – мужчина всегда неосознанно ищет себе спутницу, похожую на его любимую маму. Возможно, он сам этого даже не понял, но, заприметив в вас те черты, которые ему особенно дороги в матери, ваш парень тут же приблизил вас к себе.
Почему вашего парня с армии преследовала цифра 24? Здесь нужно копаться в дебрях подсознания, куда часто вытесняются негативные события, за период его службы в армии. Скорее всего это число связано с чем-то неприятным, о чём ему не хочется вспоминать, поэтому это событие ушло в подсознание и только эта цифра «преследует» вашего парня. Может это число было в номере его части, или 24 числа он получил повестку, или приехал в свою часть… Случайным образом повторившись, это число запомнилось. Человеческий мозг устроен таким образом, что он начинает отслеживать некоторые детали, которые что-то значили. Что касается цифр, то их не так уж и много – всего десять. Цифры окружают нас в обычной жизни везде. Различные маркировки, номера машин, время в телефоне, номера домов и квартир, маршруты автобусов, и пр. Столкнувшись случайным образом с какой-то цифрой или числом пару - тройку раз подряд, особенно если число связано с эмоциональным всплеском, мозг начинает вычленять их из окружающего мира, хотя если провести статистический анализ, это число вряд ли будет встречаться чаще, чем любое другое число. В армии часто используют различные цифры, например, на вооружении некоторых стран стоит снайперская винтовка М-24. Человеку свойственно выделять значимые для него моменты из течения повседневной жизни - будь то цифра, имя, марка машины, или деталь одежды. Может создаться впечатление, что значимый элемент, преследует человека. Начинают везде мерещится белые воротнички или номера, состоящие из трёх шестёрок. Кажется, что все сиреневые мерседесы мира пытаются вас сбить. Случайно встретив 24 в дате вашего рождения, напряжение, связанное с этой цифрой, отпустило вашего парня – ведь вы не несёте для него негатива. Относительно даты вашего рождения – то ни год, ни месяц ему не мерещился.
Надеюсь, что вы встретили свою половинку, с которой проживёте долгую и счастливую жизнь. С уважением, ваш психолог Дроздова Елена Юрьевна.