Мой парень мне изменяет во сне или уходит от меня.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я в отношениях с мужчиной 4 месяца и мне часто снится, как он мне изменяет или уходит от меня. В начале отношений, мне приснилось, как он хотел заняться сексом со мной и какой-то своей подругой. Недавно мне приснилось, как он посетил сеанс эротического массажа, потом у него был оральный секс и секс с массажисткой. Ну и несколько раз снилось, как он уходит от меня. Я никогда с ним не обсуждала мои сны, боюсь говорить с ним об этом. В реальной жизни у нас всё хорошо, но я не могу ему полностью доверять. У меня до этого были неудачные отношения и болезненные расставания. В апреле этого года он был в Москве и мне кажется, что там он мне изменил. Предчувствие у меня было нехорошее, даже сердце болело. У него есть подруги и он общается с некоторыми бывшими. Считает это нормальным. Я как на пороховой бочке, всё боюсь, что однажды он предложит расстаться. Может проблема в моей самооценке и уверенности в себе. Неуверенной в себе я была всегда. Я очень хочу стать уверенной, но не знаю, как.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Ксения!
Ваши сны вам действительно говорят, что вы в себе неуверенны, не верите вашему мужчине, боитесь остаться одна.
Вот вы говорите, что в ваших с ним отношениях всё хорошо. И тут же пишите: "не могу доверять ему полностью" или "наверное в Москве он мне изменил". Всё таки, отношения вас мучают где-то в глубине души и вы сильно переживаете.
Не могу утверждать, но возможно, вашему мужчине действительно не стоит доверять и ваши чувства вас не обманывают. Другой вопрос: почему вы выбрали именно этого мужчину?
У меня есть такое предположение, что вы боитесь отношений и специально выбираете себе таких ненадежных мужчин, чтобы со временем можно было без зазрения совести отношения с ними разорвать. То есть, сделать это первой, а не ждать когда бросят вас. Откликаются ли вам мои слова?
С самооценкой нужно работать постоянно. У вас был негативный опыт отношений и вы себя вините в этом. Возможно, ваша вина тоже присутствовала, но возможно и такое, что вы выбирали не тех мужчин, не ваших. Потому что вы себя плохо знаете и не понимаете, какой именно мужчина вам подходит, а с каким лучше не связываться конкретно вам.
Во-вторых, после негативного опыта, а может ещё и раньше, вы сформировали для себя такой сценарий жизни, где отношения это что-то неопределенное и вызывающее тревогу. Вам нужно это проанализировать. Ответьте себе на вопрос: что для вас отношения с мужчиной? Для чего они вам нужны? Что вы можете дать и что хотите получить?
Если хотите, можем с вами поработать. В любом случае, начните себя изучать, прислушиваться к себе. Если у вас действительно негативный сценарий в отношениях, нужно переписать его. Для начала, опишите для себя, каких отношений вы хотите, на каком месте вы хотите быть, какого отношения к себе хотите и тд. И если мужчина не отвечает вашим скромным запросам, смело отправляйте его на сиреневую звёздочку. Ищите дальше вашего. А этот, не отвечающий вашим запросам, обязательно подойдёт какой-то другой женщине. (Запросы могут быть и не скромные:) но предлагаю с чего-то начать.
Первое, поставьте себя в центр своей жизни и начните собой заниматься. Как это сделать так, чтобы не вы беспокоились, уйдёт ли он от вас, а он бы волновался, что может вас потерять? Мужчины по природе охотники, это им интересно "догонять" и "завоёвывать".
Желаю вам успехов!!