Змея укусила сына, яд я высосала. О чем сон?

Вопрос психологу:
Здравствуйте подскажите пожалуйста приснился сон, сына укусила змея. Приехали на дачу к свекрови, ребенок 4 года пошёл за виноградом выходит на тропинку и я вижу что на нем на плече висит змея, он начинает плакать, змея падает и уползает. Я подхожу к сыну и вижу укус между пальцев две маленькие дырочки и начинаю отсасывать у меня жуткая сухость во рту, я полоскаю рот водой и дальше отсасываю. Я очень испугалась. У меня два ребенка от разных браков , в первом браке когда была мне тоже очень часто снились змеи но они просто ползали а доме в кровати и не когда не кусали . Но правда после таких снов у меня были проблемы с свекровью и золовкой они постоянно меня обсуждали. Во втором браке тоже не простые отношения со свекровью и золовкой , свекровь постоянно ставит в пример меня золовки . Что я занимаю ребёнком везде с ним хожу , а она злиться и завидует. Сама не хочет заниматься ребенком и ее воспитывает бабушка , гуляет , посещает поликлиники. Помогите разобраться пожалуйста со сном. А то начиталась уже аж жутко.
Автор вопроса: Анна Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Анна!
Спасибо большое за Вашу историю и то, что Вы нашли в себе силы поделиться ею сегодня со мной.
Рада знакомству с Вами.
Искренне сочувствую, что Вас в последнее время беспокоит страшный сон, в котором сына укусила змея, и Вы отсасываете яд.
Чувствую здесь много тревоги и растерянности.
Так ли это, Анна?
Если хотите, можете ответить мне в комментариях.
Вы поделились, Анна, что действие сна происходило на даче Вашей свекрови.
Реальная ли это дача (как в жизни) или же вымышленная (это не дача Вашей свекрови, у свекрови другая, но Вы точно знаете, что свекровь живёт именно там, - во сне так бывает)?
Какой была змея, которая укусила Вашего сына, Анна?
Удалось ли её рассмотреть?
Давайте сегодня вместе разберемся, Анна, что Вы можете сделать, чтобы почувствовать себя лучше прямо сейчас, и как я могу Вам в этом помочь.
Прежде всего, я хотела бы отметить, что всё, о чём я напишу ниже, носит строго рекомендательный характер, Анна.
Это значит, что я лишь делюсь своим взглядом на Вашу ситуацию, а итоговое решение, использовать ли то, чем я с Вами поделилась, Вы принимаете сами.
Вы упомянули, что и раньше видели во сне змей, которые ползали по дому и что эти сны были связаны с Вашим старшим ребенком.
Мне бы хотелось подчеркнуть, что любой образ, который приходит к Вам во сне, - это сигнал от Вашего подсознания, которое пытается говорить с Вами на своём языке и передаёт Вам закодированную информацию через образ.
Особое внимание следует уделить повторяющимся снам и образам в них - у Вас это змеи.
С одной стороны, змеи - это символ хитрости изворотливости и опасности.
Вы упоминали, что, когда видели оба сна со змеями, у Вас были сложные отношения со свекровями и золовками.
С другой стороны, я сейчас подумала о том, что змея - это символ мудрости, а её яд (в ограниченных количествах) используется как лекарство.
Как Вам такая версия, Анна?
Откликается ли? Почему (нет)?
Разумеется, то, чем являются змеи для Вас, будет решающим, однако я бы тоже хотела поделиться с Вами версией, которая у меня возникла.
Возможно, она тоже натолкнёт Вас на какие - то мысли.
Если рассматривать яд змеи как символ мудрости, возможно, Вы боитесь, что сын вырастет?
Как это бы отразилось на Вас?
Также у меня есть версия о том, что Вы очень хотите защитить сына от какой - то опасности, которая над ним, возможно, нависла, и боитесь не справиться.
Возможен ли такой вариант, Анна?
К сожалению, в рамках одного письма трудно интерпретировать Ваш сон, но, надеюсь, какие - то "зацепки" я Вам дала.
Пусть они помогут Вам понять в сложившуюся. ситуацию.
Анна, я желаю Вам разобраться в сигналах, которые отправляет Вам сейчас подсознание,и применить эти знания, чтобы сделать свою жизнь спокойнее и лучше.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Анна.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Анна.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед