Хочу убиться, не получается, навязчивые сны 4 года.

Вопрос психологу:
Мне каждую ночь-две снятся сны с одинаковым мотивом. Я хочу себя умерщвлять, но не могу этого сделать. Не течёт кровь из рук и горла, не могу разбиться, не могу задохнуться. Пытаюсь во сне довести дело до конца, но не выходит. Один раз из десяти выходит. Снится почти каждый день долгое время. Но не как кошмар, скорее чувство неудовлетворённости, что не вышло ничего.
Ещё есть проблемы с засыпанием - я могу уснуть только после ~48 часов бодрствования - двое суток. Приходится пить кветиапин от которого тяжело проснуться. Выписывали сомнол - сказали хорошее снотворное, но оно вообще никак на меня не действовало. Работаю удалённо из дома. На улицу не выхожу. На улице надо мной смеются и в целом мне некомфортно на улице. Так же большие проблемы с памятью и неписьменными разговорами. Тяжело понять что мне говорят звуком, но читаю хорошо. Была очень сильная апатия, даже вставать с кровати не хотелось ничего делать. Сейчас стало лучше, но всё-равно ощущается. Настроение нейтральное почти всё время, эмоций особо не испытываю.
Автор вопроса: юля Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Юля, добрый вечер.
Спасибо Вам за обращение . Вы доверили свои переживание и это значит , у вас есть желание с этим разобраться. Вы молодец , что сделали первый шаг .
Ваши сны могут нести в себе незаконченное дело , возможно у вас была какая-то ситуация , которую вы не смогли довести до конца и вот теперь во сне ваш мозг пытается это сделать . Вспомните , что произошло до того как начались сниться такие сны ? Возможно был какой то стресс , непривычная для вас ситуация. Обращались ли вы ранее к психологу ? Какой врач вам прописал вам снотворное ?
Попробуйте распределить нагрузку в течение дня, добавьте спортивные упражнения ( по утрам , если можете сделать зарядку минут 15-20 ) , введите правильное питание , только полезные продукты , откажитесь от чая /кофе на ночь , если его пьете, не перерабатывайте ( часто на удаленки, люди работ больше ) Ваша некомфортность на улице , несет в себе какую-то тревожность. Возможно вы смогли бы более подробно изложить всю ситуацию и мы смогли бы начать работу . Можете написать мне в телеграмм @Lyubov17011979
Попробуем вместе разобраться .
Хорошего Вам вечера .