Сигнализирует ли мой сон о том, что это токсичные для меня отношения? Или страх быть собой?

Вопрос психологу:
Добрый вечер, хотела бы обратиться к вам за советом так как я совсем запуталась и мне страшно за себя, я уже 2 года как регулярно вхожу в связь с парнем (ему 32 мне 28) от которого у меня сильная эмоциональная зависимость (хотя уровень моих светлых эмоций в этих отношений очень низок по сравнению с болью, во времени это похоже на океан боли с несколькими капельками очень интенсивного "счастья" когда я была на седьмом небе). С недавнего времени у меня эта зависимость активизируется каждый раз когда он инициирует со мной контакт, все мои эмоции вылезают на поверхность и они очень интенсивные, каждый раз когда он объявляется у меня очень сильные страх и в то же время сильная радость от того что он мне написал, я игнорировала его со вчерашнего дня но всё же ответила ему сегодня в итоге из за страха что он захочет причинить мне физический вред если я ему не отвечу так как он знает где я живу, у меня уже давно есть подозрения на то что он мизогин или ненавидит мои типаж женщин и желает мне зла (скорее всего из за моих феминистких черт), я никогда еще ни к кому не испытывала настолько сильное недоверие как к нему, но так как я в его голове не сижу у меня нет стопроцентного подтверждения этому, хотя каждый раз когда я с ним сближалась, это всегда заканчивалось для меня очень сильными эмоциональными страданиями, чаще всего я сама разрывала с ним контакт, но он возвращался через несколько недель или месяц, очень часто он играл с моим доверием говоря мне одно и на следующий день абсолютно противоположное, но я никогда не ставила его перед этим фактом а просто обижалась (хотя меня это сильно ранило) и он потом возобновлял со мной контакт, иногда бывали ситуации когда я чувствовала что боль которую он мне намеренно причинял (так как он очень хорошо знает мои слабые места) была связана с моими какими то словами которые ему не понравились или ранили его (я знаю что он очень ранимый хоть он это и пытается скрыть) и он причинял мне боль из мести. Я заметила что он склонен к слиянию но как будто манипулятивному, я тоже склонна к слиянию но на бессознательном уровне, но теперь я боюсь входить с ним в слияние так как знаю что очень больно потом будет, он склонен также резко из этого слияния выходить, как и я, но очень сомневаюсь что у него из за этого страдания могут возникать. И я боюсь что он может со мной сближаться лишь для того чтобы потом отдалиться и тем самым причинить мне боль.
Эти отношения для меня одна сплошная паутина, отношения с ним всегда меня притягивали настолько же насколько я их очень сильно боялась, но сейчас у меня остался практически один только страх, страх перед ним, страх большого риска моих сильных будущих эмоциональных страданий.
Мне сегодня приснился сон где у мамы во дворе было много разных цыплят, и она показала мне сцену где самый маленький и слабый цыплёнок из всех был сильно атакован каким то очень сильным большим зверем, я его не видела и не знала какой он формы но знала что он очень мощный, он атаковал цыплёнка не разом, а периодически, атаковал и исчезал и потом снова появлялся и атаковал, между ними не было драки, но я как то интуитивно понимала что он атаковал его самим входом в контакт с ним, самой этой связью, зверя не было видно, я только знала что этот цыплёнок входил с ним в контакт, в конце зверь его убил последним контактом, каждый контакт словно постепенно его убивал, отнимая у него силы, и тот постепенно чахнул с каждый контактом, я спросила у мамы почему она не спасла этого цыпленка так как она могла это сделать, она ответила мне что в тот момент когда цыплёнок вошёл в связь с этим зверем, он был уже обречён, из за того что эта связь очень сильная и его уже невозможно было спасти. Словно этот цыплёнок уже не мог сопротивляться входу в контакт с этим зверем. Этот контакт всегда инициировал зверь.
И я заметила что мои контакты с этим парнем цикличны, также как и в моём сне (хотя раньше чаще всего я разрывала с ним контакт и потом возвращалась, в последнее время возвращаться начал он), и я боюсь что моё подсознание отправило мне послание через этот сон (так как мне приснилось это после того как он снова объявился) что меня убьёт этот контакт с ним если я снова в него войду. И после нашей последней встречи я сильно заболела и у меня возникла чёрная полоса в жизни которая длилась неделю, хотя это конечно может быть простым совпадением. Буду благодарна за любой отклик по поводу моей ситуации.
Автор вопроса: Ника Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Ника.
Да, ваше подсознание подаёт вам сигналы, что ваша связь с данным человеком представляет для вас опасность. Но, на самом деле, это понятно из вашего описания, даже без сновидений.
Но я вижу это, как сторонний наблюдать, как специалист, а ваше подсознание понимает, что вы к сожалению не видите насколько эта связь губительная для вас, поэтому пытается достучаться до вас через сновидения. И, похоже, это получилось, вы обратили внимание.
То, что вы после встречи с вашим знакомым заболели и у вас была чёрная полоса, это тоже сигналы, которые посыпает вам ваш организм. У каждого человека есть мудрость тела. Потому что там живёт душа и она, если мозг ведёт человека по неправильной дороге, начинает подавать сигналы через сны, болезни, неприятности.
Надеюсь, вы прислушайтесь к тому, что вас говорит ваши душа, тело, подсознание и оборвёте с этим человеком все контакты.
Созависимые отношения вряд ли исправишь одной письменной консультацией. Возможно, вам нужно найти психолога и проработать за несколько сеансов эту глубокую травму. Дело в том, что вы зачем-то выбрали этого человека и поддерживаете с ним отношения. Хотя вам страшно, больно, и вообще, как вы сказали, вы получаете больше негативных эмоций чем хороших. Эти отношения естественно больные.
Вам нужно полюбить себя, так как то, что вы бросаетесь в эту токсичную связь, говорит о низкой самооценке, нелюбви к себе, неумении очертить свои границы и мн.др. Вообщем, вам нужно "встать на нужные рельсы" и "ехать дальше правильной дорогой". Думайте сами, сможете ли справиться в одиночку, без поддержки.
Манипуляции работают с теми, кто на них ведётся, кто даёт хоть какую-то эмоцию: страх, злость, раздражение. Манипулятор это чувствует и раскидывает свои сети. Чем больше жертва манипулятора даёт эмоциональную реакцию, тем больше он продолжает манипулировать, дёргать за ниточки, причинять боль. Или устраивает эмоциональные качели "хорошо - плохо", когда он то появляется, то исчезает, то он вам доставляет радость, то боль и тд. Поэтому вам нужно перестать на него эмоционально реагировать.
Лучше вообще игнорировать, не отвечать и не просматривать сообщения. Сказать себе, что этот человек не сделает вас счастливой, не обеспечит вам безопасность, не даст вам уверенности. И боже упаси, пытаться его переделывать. Пусть идёт своей дорогой, а вы пойдёте своей. Таким образом вы обозначите внутри себя свои границы.
Затем, вам нужно обязательно проработать, разобраться, что для вас идеальные отношения, почему вы боитесь отношений, каких бы вас отношений хотелось, а каких точно нет. Как по вашему должен вести себя парень рядом с вами, а как не должен и тд. Можете записать всё в тетрадь. Чтобы у вас в голове сформировался образ. Можете его дополнять по мере желания.
Если нужно обращайтесь за личной консультацией в Инстаграм @asia.chaika
Желаю вам успехов!! Берегите себя и любите.