Странный сон об инцесте со свекром не даёт покоя. Подскажите, что он может значить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Недавно мне приснился очень странный сон, из-за которого не могу прийти в себя. Сразу скажу, подобное снилось и раньше (один раз). И всё время от таких снов вскакивала в ужасе. Однако этот недавний сон побил все рекорды...
У сна есть ,,пред история". Дело в том что мы с мужем живём с его родителями. Свекор относится ко мне хорошо, помогает с внуком как может. А свекровь... Как и все остальные свекрови. Не очень плохая, но и не слишком хорошая. Хотя после рождения моего сына отношения с ней стали немного лучше. Что не может не радовать)
И тут мне снится сон про свекра. В котором он домогается меня... Это было так страшно!! Помню момент, когда в комнату вошёл муж и увидел всё это... Я кричала, звала на помощь мужа, но он просто стоял и смотрел. Как хорошо, что этот кошмар вскоре закончился, ох..
Как говорилось ранее, мне уже снился подобный сон. Только в прошлый раз фигурировал мой папа. После пробуждения было противно, но потом я быстро забыла. А тут... Даже начала опасаться свекра в реальности. Скажите, почему так происходит? Что стоит за снами об инцесте? Может, нужно чего-то остерегаться?
Автор вопроса: Дарина Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Наумкина Елена Александровна.
Дарина, добрый день!
Хочу прежде всего отметить, что Вы очень смелая девушка! Что бы написать и поделиться сокровенным – нужно большое мужество.
Дарина, я должна так же заметить, что трактовку снов все-таки лучше проводить при личной беседе с психологом (кто занимается таким направлением), т.к. то, что Вы описали в письме лишь маленькая часть информации, которая помогла бы раскрыть тему глубже. Я постараюсь сейчас дать Вам направления для размышления, а идти ли в работу с психологом дальше – Вы уже решите сами.
Итак, я вам задам ряд вопросов, а уже ответить и проанализировать ответы нужно будет Вам самой. Отвечайте максимально честно и откровенно. Стараясь слушать не Ваш разум, а ваши чувства.
Сны позволяют нашему подсознанию разговаривать с нами. Именно во время сна цензура на мысли ослабевает и подсознание может посредством образов обратиться к нашему сознанию. Зачастую это все равно происходит не напрямую, а посредством завуалированных, искаженных образов и диалогов. Так же сны помогают нашей психике переживать особо волнующие нас моменты, находить разрешение внутренним переживанием, конфликтам и проживать их во сне.
Дарина, Вы пишите, что «подобное снилось и раньше (один раз). И всё время от таких снов вскакивала в ужасе.» Точно ли сон был только раз до этого? Или были похожие сны, повторяющиеся с некой периодичностью? Как вы себя ощущали во время этих снов?
Какие у Вас отношения с папой? На сколько они открыты, душевны? Как вы себя ощущаете рядом с ним? А какие отношения с мамой? Как вы думаете с кем из родителей Вы ближе? Почему?
Как Вы относитесь к себе? На сколько Вы любите себя, свое тело? На сколько позволяете себе проявляться сексуально в браке?
Какие отношения у Вашего мужа с его отцом? Как он относится к помощи, которую Вам оказывает свекр?
Как Вы относитесь к свекру? Как воспринимаете его помощь? Что при этом чувствуете?
Какие отношения у Вас с мужем? Хватает ли Вам внимания и заботы с его стороны? Помогает ли Ваш муж Вам с ребенком? Как протекает Ваша интимная жизнь с мужем? Достаточно ли Вам?
Хочу заметить, что эротические неприятные сны, в которых подсознание выдает кровную половую связь, не говорят о психическом отклонении человека. Например: З.Фрейд объяснял такие сны зависимостью от близкого человека, опасением потерять его, страхом не быть любимым.
Возможно, Вы очень признательны Вашему свекру за помощь, но по какой-то причине не можете до конца выразить свою признательность в живую. Может так не принято, может выражаете, но по вашему мнению не до конца. Возможно Ваше ощущение признательности перерастает в некую любовь как к отцу, как к человеку, который проявляет по отношению к Вам заботу и внимание. Чего возможно Вам в какой-то степени не хватает со стороны мужа, поэтому он во сне и просто наблюдает. Иногда подобные чувства выражаются в такого рода снах.
Так же есть вероятность, что чувство признательности к свекру наложилось на чувство неудовлетворенности вашей интимной жизни с мужем, а за счет таких свойств сновидения и сгущения все это вылилось вот в такой сон.
Еще один из моментов на подумать - это так называемый «Комплекс Электры», который Вы возможно со своего отца перенесли на вашего свекра. Именно поэтому я задаю Вам столько вопросов про ваших родителей и их взаимоотношения. Если Вы поймете, что это Вам близко – советую отработать данный момент в личной терапии с психологом.
Дарина, буду рада, если Вы дадите мне обратную связь на мой Вам ответ в виде отзыва или комментария.
С уважением,
Елена