Снится моя первая любовь, с которой до сих пор общаюсь и не могу отпустить.

Вопрос психологу:
1. Я очень сильно привязываюсь к мужскому полу, мне кажется это из-за отсутствия, отца нормально ли это?
2. Почти 2 года назад у меня были первые серьёзные отношения, но серьёзные в плане любви и т.д. но больше поцелуя в щёку ничего не было потому что я мусульманка и мне и так нельзя было заводить отношения, но мне кажется это слишком сурово но я согласна с тем что нельзя спать до никаха и это логично потому что не знаешь с какой мыслю партнёр хочет с тобой общаться. Так вот он мне снится с самого начала нашего общения и всегда во сне мы вместе иногда он даже во сне меня игнорирует но часто мы с ним вместе и во сне мне часто снится что он меня держит за руку или обнимает или мы как те парочки из дорам лежим на кровати и смотрим ужастик а я всегда не любила ужастики но рядом с ним мне так хорошо я забываю обо всём на свете и могу лишь улыбаться но у него совсем не остались ко мне чувства наверное, мы с ним общаемся до сих пор и я говорю ему о своих проблемах и планах он очень добр со мной потому что он понимает что у меня остались чувства к нему. Знаете я думала что он моя судьба потому что его фамилия похожа на имя моего отца, он родился в тот же день в тот же час как когда-то родился мой отец я всегда думала что он моя судьба он даже чем то похож на моего папу по фотографиям я потеряла отца в свои полтора года и совсем не помню своего отца и я думала что бог дал мне его потому что он так мне подходит но дело в том что нас обоих обманули и мы оба поверили в слухи о друг друге и даже не подумали об этом спросить но мы тогда были маленькие. Сколько бы я его не обижала он мне и слова плохого не говорил только зайка, солнце, любовь моя, душа моя, даже если я его обзывала или задевала его гордость даже когда мы расставались он пытался сделать это очень мягко. Извините за мои ошибки, я не очень умная.
Автор вопроса: Аиша Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Виногородская Ольга Ивановна.
Здравствуйте, Аиша!
Первый вопрос, который вы сразу же задали, нормально ли, что вы привязываетесь к мужскому полу, считая причиной то, что вы в детстве потеряли отца? Начнем с этого вопроса, а уж затем постараемся разобраться с вашим запросом по снам.
Во первых, что вы считаете сильной привязанностью к мужскому полу? Это совершенно естественное чувство любой женщины, росла ли она с отцом или без. Такова природа, такова эволюция, которая требует от женщины продолжать род и жизнь на этой планете. Сексуальность в ребенке просыпается гораздо раньше, чем он осознает природу этого чувства, от 0 до 5 лет ребенок уже начинает интересоваться противоположным полом, а уж в вашем возрасте это совершенно нормально. Главное, чтобы это не было навязчивой идеей. Тут вы мне должны пояснить, что вы подразумеваете под словами «я сильно привязываюсь к мужскому полу».
Теперь вернемся к вашим чувствам по отношению к вашему молодому человеку. К сожалению, вы не называете причину вашего расставания, вы только говорите, что вас обманули. Возможно, это и стало причиной расставания, но вы говорите, что тогда вы были маленькие. Если вам сейчас 18, то вы расстались, когда вам было 16? Это уж совсем не тот возраст, о котором говорят «маленькие». То есть, если я правильно понимаю, вы стали жертвами какой то сплетни или оговора? Или речь о чем то другом? Из того, что вы открываете мне в своем запросе, я делаю вывод о нежной привязанности и уважении, чистой юношеской любви, о недосказанности, о не законченных чувствах и не закрытых отношениях. Это и есть причина того, что он вам снится. Вам нужно открыться, поговорить с вашим другом, расставить точки над и. Непрожитые чувства, тем более засевшие в вашем подсознании, о чем свидетельствуют повторяющиеся сны, могут отразиться в вашем роду, на ваших детях или даже внуках. С такими ситуациями работают психологи специалисты по семейным расстановкам. Возможно даже вы несете эти непрожитые чувства от своего рода, и они будут повторяться и дальше в вашем роду. С этим можно разобраться в семейной расстановке, которую я могу предложить вам, онлайн или офлайн.
Что касается совпадений дня рождения, сходства имени. Конечно, в нашей жизни бывает много совпадений и знаков, которые посылает нам вселенная, разгадать их сущность и значение может только сам человек, исходя из своих ощущений, которые приходят лишь к людям чувствительным. Я вижу в вас тонкую, чувственную натуру, а вовсе не, как вы себя характеризуете, «я не очень умная». Не говорите о себе так никогда.
Я буду рада, если я вам помогла и готова с вами пообщаться, если у вас возникли вопросы. Могу провести расстановку по вашему запросу, это сможет пролить свет на вашу ситуацию.
С уважением, Ольга Виногородская. Мой тел.+380503289262.