Перед свадьбой снится, что парень мне изменяет и убегает с друзьями.

Вопрос психологу:
Я встречаюсь с парнем 4 года . Скоро свадьба. Но мне сняться сны о том что мой парень мне изменяет с кем то , я палю его при переписке с другой, скрывает что то от Меня, убегает и пьет с друзьями и другими девушками . Ни одного нормального сна с ним , всегда так. К чему это ? И еще одна история, от которых эти сны. Ну это я так думаю. Однажды когда я уехала к бабушке в деревню . Мы с парнем поссорились и не общались неделю , тогда он пропал на неделю и много не писал, не звонил. Я не знала что он делает и не спрашивала . Когда приехала, мы увиделись помирились, я спросила, что он делал всю неделю . Это было как раз к 23 февраля , он сказал пил только 23 февраля с тремя друзьями мальчиками . Я узнала с кем он пил и позвонила его друзьям , они рассказали мне ту же самую историю , что мой парень . И в один день , я познакомилась с девушкой нашего общего друга, мы с ней не знали друг друга . И она начала мне рассказывать как они все пили, в клубах были . Как оказалось было очень много девочек и мальчиков . И еще неизвестно где они были и что делали . Я узнала и сказала ему, почему ты не сказал Мне правду , он как наорал на эту девушку, типа что рассказываешь , неправду . Хотя было ясно, что это был просто гнев и он не знал куда деться , от того что я узнала правду . В тот день он даже не попросил прощения , просто не знал что мне сказать , отвернулся и ушел в подъезд. После этого прошел день, пришел с подарками , извинялся , просил прощения , оправдывался и сказал что такого больше не будет .И я до сих пор не знаю изменял ли он мне, как он говорит нет, прям клялся , но я же не знаю что там было и у меня все равно есть сомнения , но я ему это простила и теперь прошло уже 2 года с этой ситуации , а меня это до сих пор мучает. И при каждой ссоре я ему это напоминаю . Как быть , что делать не знаю .
Автор вопроса: Гостья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мишустина Любовь Анатольевна.
Добрый день.
Вы пишите , что до сих пор не знаете что там было и при каждой ссоре напоминаете жениху тот случай . Ваш парень рассказал вам, что тогда было , но вы по ка ким то причинам не приняли его версию , а версию неизвестной девушки приняли, вопрос стоит о доверии. Вы ему не доверяете , ваши мысли постоянно заняты той ситуацией , мозг это прокручивает ежедневно и отсюда такие сновидения . Прошло два года , ваш жених после этого как-то давал повод не доверять ему ? Он с вам все это время , как ему еще нужно доказать вам , что он хочет быть с вами ? Поговорите с ним откровенно и скажите что та ситуация до сих пор вас беспокоит , просто выговоритесь без упреков и простите его , постарайтесь забыть прошлое , живите настоящими и будущем , стройте планы , впереди свадьба , это прекрасное событие и забудьте тот случай , который будет мешать вам в дальнейшей жизни,вы наказываете его своим недоверием. Как только отпустите эту ситуацию, сны прекратятся. Выходите на новый уровень отношений.
Желаю вам всего хорошего