Умершая год назад кошка. К чему приснился этот сон?

Вопрос психологу:
Добрый день! Год назад не стало кошки. Сны редко, но постоянно снится кошка с осознанием, что ее нет, но она рядом жива и никто кроме меня ее не видит, во сне и я ей говорю почему ты здесь. Недавно был сон, что я сплю с головой под одеялом, рядом будущий муж, который смотрит телевизор, я ему говорю: " аккуратно не дёргайся идет Пуха (так звали кошку. На тот момент во сне он была как в последний год жизни, не видела (пережила инсульт на глаза), но была еще активная) и не важно, что мы ее похоронили она идет "( в этот момент я чувствовала ее на животе, пыталась проснуться, немного получилось, но чувствовала, что она на мне когда приоткрыла глаза). Дальше уснув сон продолжился с того же момента, где я пытаюсь доказать жениху, что вот она идет, он не видит меня берет псих, я беру кошку и она мне царапает пальцы до крови ( у нее были очень острые когти и такой было в жизни, но только не все пальцы, а один) я опять это все чувствую, пытаюсь проснуться, потому что есть осознание, что это сон, открываю глаза вижу, что нет крови, но чувствую боль до слез, проваливаюсь обратно в сон, также с того момента, дальше с кровью из пальцев я иду к жениху ложусь рядом и начинаю лить ему кровь на грудь со словами: "теперь ты видишь, что она есть, ты видишь что это кровь идет из царапин", потом также немного проснулась в панике и агрессии , что он не верит и опять пропала в сон и уже бегаю по квартире, кричу пытаюсь, что-то рушить и бить у меня не получается толком. В конце через силу уже проснулась, но до вечера была в панике.
Автор вопроса: Полина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Харебава Сусанна Юрьевна.
Здравствуйте Полина! Чаще всего видеть во сне умершего питомца означает только то, что в реальности вас очень потрясла его смерть и воспоминания напоминают о себе таким образом.
То, что такие сны беспокоят вас по прошествию года после потери кошки говорит о том, что вам нужно разобраться в своем душевном состоянии. Возможно такой сон это результат давления на вас каких-то проблем или вы переходите от одного этапа вашей жизни к другому.
То, что сны повторяются может свидетельствовать об определенных проблемах в вашей жизни. Даже если вы их пытаетесь их решить, подсознание ищет свой выход. То что во снах повторяется сюжет может говорить о внутренних комплексах. Пока вы совершаете одни и те же ошибки, проигрываете ситуацию в голове, подсознание будет посылать вам повторяющиеся сны, чтобы вы прислушались и извлекли смысл.
Часто повторяющиеся сны говорят о нерешенном внутреннем конфликте. Регулярно повторяющиеся сны говорят о том, что мы не справились со своей задачей с первого раза, наша реакция на какие-то жизненные ситуации не меняется, поэтому подсознание посылает повторяющиеся сны пытаясь достучаться до сознания. В этом случае такие сны будут повторяться пока не решится наш конфликт или какая-то проблема в реальной жизни.
Также бывает, что один и тот же сон снится в периоды глубоких личных переживаний или нервных потрясений.
Иногда сюжеты которые повторяются могут быть связаны с изменениями в характере, личностным ростом и далеко не всегда являются отрицательными.
Если во сне вас что-то напугало или расстроило, то такие сны могут долго оставаться в памяти и причинять беспокойство. Несколько советов чтобы оправиться от дурного сна:
1. Если вы проснулись от плохого сна не заставляйте себя опять заснуть - это может вернуть вас в то же сновидение и сон станет тревожнее и беспокойнее. Встаньте с постели и если это возможно выйдите из комнаты. Позвольте себе на некоторое время проснуться, чтобы дурной сон начал угасать и сконцентрируйтесь на позитивных мыслях.
2. Займитесь чем нибудь расслабляющим, тем, что отвлечет вас о дурного сна. Например прочитайте одну, две главы интересной книги прежде чем опять уснуть, не стоит заниматься чем-то тяжелым, требующим полного вовлечения.
3. Не стоит включать телевизор чтобы отвлечься. Просмотр телепередач обычно затягивает, что может затруднить дальнейшее засыпание.
4. Если вам трудно успокоиться после дурного сна, можно принять успокаивающий душ или ванну.
5. Можно выполнить несколько простых упражнений из йоги. Исследования показали, что занятия йогой способствуют улучшению сна. Не выполняйте сложные упражнения, очень важно не выходить из зоны комфорта. Можно поучиться у профессионала, который поможет вам скорректировать упражнения с учетом особенностей вашего организма.
6. Успокоиться и дистанцироваться от плохого сна помогут медитация и дыхательные упражнения.
7. Если есть такая возможность, послушайте спокойную музыку, можно поставить на таймер и через некоторое время она сама выключится. Если музыка вам мешает заснуть, можно поставить записи со спокойными расслабляющими звуками природы.
Что бы вам ни приснилось - закройте глаза, несколько раз спокойно вздохните и скажите себе "это не реальная жизнь, это всего лишь сон".
Спасибо, удачи!