Приснилось странное мёртвое животное в воде. К чему бы это?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Сегодня мне приснился странный сон, в котором я увидела мёртвое животное в воде.
Мы с мужем живём на посёлке и недалеко от нашего дома есть мостик через маленькую речку. Во сне я проходила по этому мостику, а потом заметила что-то в речке. Помню, как сошла с мостика и подошла к берегу. Труп плавал рядом с камышами. Сначала глянула - вроде утка, а потом очертания стали меняться (такое часто происходит в моих снах). Это было что-то крупное( примерно метр в длину), покрытое то ли оперением, то ли шерстью (но шерсть была гладкая и чем-то похожая на оперение пингвина). У существа было два крыла(тоже как у пингвина) и две коротких задних лапы.
Помню ещё клюв, точно у утконоса. Но хвоста не было. И самое интересное, что это чудо плавало в нашей маленькой речушке! И оно было совершено черным, как смола или уголь. Обратила внимание на воду: она не была мутной, но и слишком чистой тоже. Вода мне снится довольно часто: моря, реки, пруды, озёра. Часто вижу водоемы с чистой водой, но иногда снится и мутная. Однако, чаще всего встречаются так называемые тёмные воды. Это когда вода прямо тёмная и ничего не видно в ней.
Но на данный момент меня интересует что за странное животное? Почему я обнаружила его в воде? Смотрела разные толкования, и много сонников говорит о том, что мёртвые животные снятся к печали, тоске и проблемам со здоровьем. Некоторым пророчат супружескую измену или бесплодие (мёртвый аист)
Автор вопроса: Дарина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Янкевич Наталья Александровна.
Здравствуйте. Толкование сновидений в сонниках и психологии - разные вещи. Это ни к чему не приснилось. Это ваше подсознание может вам о чем-то говорить. Если вам приснилось такое единожды, то на это можно не обращать внимание.
Сны - воображение.
Если вам регулярно снятся тревожные сны, то нужно брать конкретно эти сны. Какие эмоции вы испытывали? Что в этих снах происходило? С чем в вашей жизни это может быть связано? Какие образы что, лично для вас, означают? Сны не пророчат ничего, они вам могут указать на ваши непроработанные страхи, тревоги, больные точки. Если вам приснится измена, это не означает, что вам кто-то изменит. Это может означать, что вас почему-то данный вопрос беспокоит или вы этого хотите. В зависимости от того, какие эмоции вы при этом испытывали.
Учитывая то, что вам часто снится вода, то что это для вас означает? В психологии, часто вода означает чувства. Но лично у вас, это может быть совершенно другой образ. Возможно, это ваше место уединения, расслабления, тогда нужно посмотреть, что угрожает вашему спокойствию или же вы боитесь, что что-то может угрожать ему. Возможно, в том месте произошла какая-то трагедия. Какие эмоции связаны у вас с водой? Возможно, были какие-то значимые события.
В реальной жизни, как вы себя чувствуете в воде?