Почти каждую ночь мне снится резня на протяжении 8-ми лет.

Вопрос психологу:
Сниться как я на протяжении всего сна убиваю людей. Всегда ножом или кинжалом. В конце сна на горе трупов я начинаю рыдать и кричать. Слышу голоса родных, которые говорят что я чудовище. В реальности людей не убивал, но часто убивал животных.
Вообще с детства был очень добрым и плаксивым. Чего всегда стыдился. И сам того не ведая много лет уничтожал в себе эту доброту и жалость. Сейчас мне 19 и мой уровень жесткости дошел до того что любое живое существо вызывает желание его уничтожить. Даже каждый воробей или жучок...
Если это важно, то много раз были сонные параличи, судороги во сне, агрессивный лунатизм и бессонница...
Так же с детства пришлось познакомиться со смертью родных, разрушенной семьей, нищетой и безысходностью. Но я не думаю что это причина...
С 11 лет занимаюсь спортом, ни разу не пил и не курил. Сейчас даже не матерюсь. Далеко не первый год сижу на воздержании. Живу, очень часто скитаясь по лесам и степям. Работаю тоже с землей, в природе... Тяжело работаю. И рад своей жизни. Но эти сны и жажда крови сводят меня с ума. Особенно теперь, когда не осталось почти ни капли жалости
Автор вопроса: Данил Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Харебава Сусанна Юрьевна.
Здравствуйте Данил! Жестокость это всегда приобретенная манера поведения. Жестокость по отношению к животным является предиктором антисоциального поведения и садистический тенденций личности. Сновидения об убийстве - одни из самых неприятных. Убивать человека во сне является веским поводом задуматься над своим социальным поведением. Это выход подавленной агрессии, злости, которые не принято открыто демонстрировать в обществе. Так же это может быть реакцией подсознания на угрозу в реальной жизни, но учитывая длительность ваших снов скорее всего к вам это не относится. Если в реальной жизни вам ничего не угрожает, то такие сновидения могут символизировать внутренние конфликты, несогласие. Убивать человека означает, что сновидец мнительный, его гнетет ощущение враждебности, неприятие социумом или отдельными людьми.
Я бы посоветовала вам пересмотреть свою жизненную позицию, а также обратиться к специалисту по психическому здоровью для снижения уровня агрессии, развития эмпатии и социальной коммуникации.
Спасибо.