Дом стоит в клетке из толстой арматуры. Я в доме. Там темно, но спокойно. А снаружи клетки маньяк.

Вопрос психологу:
Мне снятся очень странные сны. Например: Большой аэродром, где есть только один дом. Дом стоит в клетке из толстой арматуры. Я в доме. Там темно, но спокойно. Я там в безопасности! А снаружи клетки маньяк. Я его видела в закрытое окно, через прутья клетки. Он очень страшный, душа испытывала страх. Но в этом доме было спасение. И я там была одна. Как-то я увидела дом с высоты. И поняла что вокруг на много много километров, только асфальт и больше ничего. А теперь мои мысли в жизни. Я не могла понять, почему я спасаюсь в клетке от маньяка. Ведь это он должен быть в этой клетке, а я на свободе. И через 6-7 месяцев мой сон, повторится. Теперь я оставила открытой одну дверь в доме и ждала его появления. Когда он зашёл, то я выбежала из дома, через другую дверь. И смогла его запереть в доме и в клетке. Но вокруг меня так и осталась страшная пустот где был только асфальт. А теперь другой сон. Надо найти одну женщину, только плохо помню, она или бригадир или наставник. Жилища расположены очень тесно и в несколько ярусов, где 2 этажа, а где 3. На каждый этаж идет отдельная лестница. Я прошла по всем возможным вариантам. Открывала двери и была в недоумении. Там везде были тупики. То кирпичом заложено, то стена, то бездна, то огонь, лед, туман без почвы под ногами. И вот я поднимаюсь к последней двери. Открываю ее. А там ничего, от слова совсем. Я разворачиваюсь, чтобы спустится по лестнице, а вокруг меня пустыня. Пески, барханы. И в голове голос "Пески времени". Теперь немного о жизни. Последние месяца 4, все мои благие намерения плохо заканчиваются. Сначала мелочи, я потом на ни обратила внимание и даже посмеялась. Делаю домашний йогурт, закваска, молоко, в йогуртнице. Продукты все те же самые, что использую всегда. Ничего нового. Последние 3 раза, йогурт не получился от слова совсем. Бывает. Решила по мыть кухонную мебель, так на глазах развалился стол. Решила отремонтировать потолок в ванной, я строитель, так чуть не отрезала сама себе указательный палец на рабочей руке с внешней стороны. Протирала душ моющим средством после ремонта, так оторвался шланг, а потом упал гусак. Двигалась стиральную машинку, так и там внутри лопнул шланг слива воды. Просто это все от меня не зависит, просто стечение обстоятельств. А сейчас от меня ушёл мужчина, с которым я прожила 5 лет, до этого была вдовой. Но мне так спокойно и хорошо на душе! За эти годы я потеряла работу, рассталась с подругой после 35 лет дружбы, пережила предательство и ложь. Теперь не хочу делиться своими трудностями ни с кем. Потому что, все используется против меня. Научилась быть совершенно одна, и оказывается это целый мир новых положительных эмоций. По этому я решила написать, Вам. Если честно! Мне даже не удобно. У людей серьёзные проблемы, а я тут со своими тараканами.
Автор вопроса: Просто осень Возраст: 49

На вопрос отвечает психолог Андреева Александра Германовна.
Здравствуйте, Просто осень!
Спасибо большое за Ваше письмо.
Завершая его, Вы заметили, что Вам неудобно, - у людей серьезные проблемы, а Вы тут со своими тараканами.
Я хотела бы отметить, что для консультантов нашего портала важно и ценно каждое письмо, которое мы получаем, и любая проблема, которая беспокоит тех,кто обратился к нам, по умолчанию серьёзна.
Уверена, что коллеги поддержат меня.
Также позволю себе процитировать Зигмунда Фрейда, австрийского психолога психиатра и невролога, который утверждал, что сновидения - это королевская дорога в бессознательное.
А ведь Ваше письмо, Просто осень, именно о сновидениях.
Давайте же поговорим о них подробнее.
К сожалению, по одному письму я не смогу выстроить чёткой картины, ведь для этого мне нужно знать особенности Вашего характера, этапы взросления и ключевые вехи Вашей жизни.
Всё это уже задачи терапии.
Сейчас же я хотела бы поделиться с Вами своими мыслями, которые появились, когда я прочитала написанное Вами письмо
Принимать их или нет в свою жизнь - это исключительно Ваш выбор.
Если захотите попробовать, перепишите мои вопросы и запишите свои ответы на них.
Задам вопросы ко сну с маньяком.
Как Вам кажется, почему Вы видели именно образ маньяка во сне, а не, например, горящего дома или голодного волка?
Что такого страшного было в маньяке, что Ваша "душа испытывала страх" при взгляде на него? Что Вас больше всего пугало?
Что Вы чувствовали, оказавшись в безопасности, то есть в клетке?
Не могу не обратить внимание ещё на некоторые яркие образы в Ваших снах:
- многочисленные тупики;
- "пески времени";
- женщина, не то бригадир, не то наставник, которую Вы должны найти, но никак не можете.
Каждый образ - это отклик на то, что происходит в Вашей жизни: Вы потеряли работу, расстались с подругой после 35 лет дружбы, пережили предательство и ложь, а сейчас от Вас ушёл мужчина,а до этого Вы были вдовой .
Я искренне Вам сочувствую, Просто осень, ведь даже каждое из этих событий по отдельности способно выбить человека из равновесия.
Я желаю Вам обрести опору в себе самой и восстановиться как можно быстрее.
Сны разговаривают с нами как умеют, и возникающие в них образы не стоит воспринимать буквально. Если мы принимаем "правила игры", то можем получить новый взгляд на привычные ситуации.
Надеюсь, что смогла помочь Вам сегодня.
Если Вам нужен будет взгляд психолога, я буду рада видеть Вас среди своих клиентов, Просто осень.
Также я была бы благодарна за обратную связь от Вас: чем я помогла Вам, какие мысли пробудила своим письмом, остались ли у Вас какие -то вопросы.
Если хотите, Вы можете оставить отзыв о моей консультации.
Я  буду Вам благодарна.
Пожалуйста, берегите себя, Просто осень.
С уважением, Александра Aндреева, практический, детский и семейный психолог, коуч , МАК - консультант, логопед