Происходит что-то ужасное, когда я открываю дверь во сне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне примерно с подросткового возраста снятся сны где я в квартире в который мы очень долго жили с мамой, но 2 года назад переехали в другой район. Та квартира была хорошей, но в то же время плохих воспоминаний уйма, от пауков первые 2 года, до отца, который иногда пил и даже трезвым унижал нас. Суть такова, что в этих снах, когда я открывала или закрывала входную дверь, то обязательно, происходило что-то плохое. Всегда, когда я закрывала дверь (тянула её на себя и вставляла ключ) с обратной стороны двери, то есть в коридоре подъезда, резко появлялся взрослый мужчина (всегда разный, а иногда их было двое) и тянула эту дверь на себя, чтобы не дать мне её закрыть и войти в квартиру (в большинстве случаев получалось). В других снах Я просто находилась дома и если кто-то звонил или бил по двери не открывала (в реальной жизнь очень боюсь дверных звонков). И даже если я открывала дверь, чтобы выйти из дома или потому, что позвонили, то за ней всегда кто-то был. В этот раз мне приснилось, что у нас дома был мальчик примерно моего возраста. Я его вообще не знала во сне и сознанием вообще не понимала откуда он. Он казался хорошим, но от него веяло странностью. Перед тем как мальчик собирался уйти, моя мама пошла в ванну и оставила дверь открытой, т.к просто, что-то мыла. И этот мальчик уже направляясь к выходу зашёл к ней и начал поворачивать кран то на горячую, то на холодную воду от чего у мамы был шок и соответственно ей было больно руки. Я не знаю почему ни я, ни мама не останавливали его. Всё что делала я - кричала на него, чтобы он прекратил и спрашивала почему он это делает. С мамой, что-то случилось, но я так и не понимаю, что. И в этот момент входная дверь сама открылась, а там стоит мама, но только не такая как в ванной. В руке у неё, что-то типа ножа, взгляд затуманен. Естественно она пытается всадить мне его в живот. Первый раз я увернулась, а на второй раз уже открыла глаза и лежала в страхе.
Подскажите пожалуйста, что делать. Сны про дверь и незнакомцев за ней снятся мне 2-3 раза в пару месяцев. Я уже устала от них и мне по-настоящему страшно весь день после такого.
Автор вопроса: Диана Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Диана. Наше подсознание во снах берёт какие либо образы. То есть не показывает напрямую. Например, образ мамы во сне, на самом деле всего лишь образ. То есть подсознание не хочет показать вам маму. Чаще всего это ваши же собственные части, ваши субличности . Подумайте, какие свои черты характера, темперамента, проявления, особенности и пр. вы не принимаете или не проявляете, осуждаете, считаете постыдным или неправильным?
Как будто эти образы всё время стучатся к вам в дверь, или что то совершают, чтобы вы обратили на них внимание. Может вы что-то себе запрещаете. Это не обязательно что то криминальное, серьёзное или ужасное. У нас всегда есть теневые стороны, которые мы по разным причинам гасим. Например, Из-за социальных норм, стеснения, неуверенности в себе
Когда вы это увидите, поймете, проанализируете в себе, тогда сны прекратятся.
Ну и конечно же имеет место отец, как важная фигура. Который вместо того чтобы быть любящим унижал вас. И это тоже повлияло на вашу психику и уверенность в себе.
Возможно также в семье есть какие то тайны. Или кто то что то замалчивает, что-то неприятное.