Моя мама и мой парень вместе. Измена во сне.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Уже который раз мне снится один и тот же сон, моя мама и мой парень вместе, т.е когда я уезжаю на учебу, они спят и тайно любят друг друга, я просыпаюсь постоянно все в слезах, настолько мне это неприятно и волнительно, что я задаю открытый вопрос и маме, и парню. На что получаю ответ, ты что? В себе вообще? Я не понимаю, почему мне снится данный сон. Очень волнует меня. Моей маме-40 лет, парню 29, мне 21 год. Вместе мы уже 5 лет, все хорошо у нас. Но вот иногда не дает покоя мне этот сон, я не могу разобраться к чему он. И получается эта ситуация отражается на мне в реальной жизни, хотя это сон. Я чувствую и начинаю думать, что это реально может произойти. И что я не такая для него, и следовательно моя мама выступает как бы моей соперницей, в данной ситуации, и по жизни мешает мне, я получается не отношусь к ней, как к маме, а уже как к конкурентке. Это пугает меня и очень волнует, я не знаю что делать мне в такой ситуации. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо большое.
Автор вопроса: Евгения Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Евгения.
Давайте разбираться. Вы уже 5 лет вместе с парнем и у вас все хорошо. При этом вам часто снится, что ваша мама и ваш парень вместе изменяют вам. Вас это пугает и волнует. Вы начинаете думать, что это реально может произойти.
Евгения, сейчас вы поменяли причину и следствие. Вам кажется, что раз вам снится сон об измене, то ваши близкие действительно могут вам изменить. Хотя все как раз наоборот. Ваше внутреннее недоверие к себе вызывает недоверие к парню, как следствие вы часто видите во сне что он изменяет вам с вашей мамой. Причиной этому может служить как раз то, что у вас не сформированы доверительные отношения с вашей мамой - вы сами пишете, что "моя мама выступает как бы моей соперницей, в данной ситуации, и по жизни мешает мне, я получается не отношусь к ней, как к маме, а уже как к конкурентке". Т.е. ребенок с безопасным типом привязанности к родителю, вырастая создает надежный тип привязанности с партнером. В противном случае, если не сформировано доверие к миру, к себе, к родителю, формируется тревожный тип привязанности. Который как раз заставляет сомневаться партнере, даже когда все хорошо.
Евгения, поэтому я рекомендовала бы вам в первую очередь развивать доверие к себе. Это позволит контролировать вам ваши страхи и ревность.
Во-вторую очередь проработать ваши отношения с мамой, сепарироваться от нее, найти опору в себе.
И в третью, предлагаю вам поработать над своими страхами - представьте, что сон воплотился в реальность, что вы будете делать? Рассмотрите различные варианты вашей реакции и развития событий, побудьте в них, но в итоге выберите позитивный, конструктивный вариант. Таким образом, вы сможете контролировать этот свой страх измены.
Желаю вам уверенности в себе!