Останавливаю руками цунами и меня в невесты выбрал дьявол. Что это может всё обозначать во сне?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне часто снится сон, что я имею какую-то силу. Обычно, я могу останавливать руками цунами, при этом я читаю Отче наш. Этот сон мне снился много раз, только менялось место, где я нахожусь.
А теперь ещё добавился сон, что меня в невесты выбрал дьявол. И когда он приходит ко мне во сне. Я вижу его, как красивого молодого человека, но у него большие, чёрные глаза. Но я чувствую, что он мне не навредит. В последнем сне, он взял меня за руку и увёл из моего дома. А когда я обернулась, сзади нас шла за нами, вся нечесть. Знакомая говорит, иди в церковь. Я сходила, может конечно это поможет. Но Я, не сильно в это верю. Я не замужем, и детей у меня нет. Я красивая, добрая, но с личной жизнью мне не везёт. Не знаю, что думать. Подруга шутит, что это мой парень из сна всех разгоняет. А мне уже не смешно, годы идут, А Я всё одна. Может, вы, мне поможете, так как Я уже не знаю, что мне думать и делать.
В детстве я могла видеть, то что не всём дано, призраков. Может, вы, и не поверите, но это мне от родственников досталось. Прадед был, знахарь, бабушка, была ведьма, думаю и мне что-то передалось по наследству. Но Я это не стала развивать, и сейчас Я ничего такого не вижу.
Автор вопроса: Алена Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Рокасуев Евгений Андреевич.
Алёна, добрый вечер!
На вашем месте я бы не сдал мистифицировать этот вопрос и доверять тем кто будет это делать, т.к. в моем понимании, то, что вы можете останавливать руками цунами свидетельствует о переизбытке не потраченной энергии из этого следует ответ на второй ответ, если я правильно понял, регулярной личной жизни у вас нету и подсознание через сон дорисовывает образы вашего возможного партнера, многие женщины фантазируют о маньяках или демонах, но опять же повторюсь я бы двигался в сторону психотерапевтической работы, которой я бы с удовольствием с вами занялся и сдачи анализов для определения общего состояния организма.
Я закончил магистратуру по психологии, много изучал фрейда и юнга и понимаю, какой подход нужно применить в данном случае.
Так же, что бы анализировать именно сны мне будет необходимо значительно подробней узнать у Вас про то, что происходит в вашей реальной жизни.
Ответы на наши сны всегда очень сильно связаны с тем, какие события происходят у нас в реальной жизни.