Нет детей и часто снятся сны о детях. Хочу понять, что со мной происходит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Мы с мужем живём уже 8 лет вместе. Детей к сожалению нет.
Сама я из детского дома. Родители лишены прав. Но мы(-это я и мои 3 брата) сейчас общаемся с родными и приемными родителями.
Но переживаю я из-за того что нет детей.
Оба здоровы.
Почему же мне очень часто снятся сны о детях?
Сегодня в ночь с 20.10.23г на 21.10.23г. Вновь как и раньше приснился сон о том что я родила девочку.
Само рождение я не чувствовала, во сне я наблюдала вроде бы и за собой но это была незнакомая мне девушка лет 30 как и мне сейчас. Жила с мужем только во сне он ей часто изменял.
Были и скандалы и истерики. Но как только доходило до того что нужно малышку кормить или переодеть я находилась в теле этой девушки.
И вот однажды выставив меня с малышкой за дверь, ночевали на крыше. А муж пригласил соседку с ребенком пожить у себя, потом его замучила ненадолго совесть он пустил всё же нас с малышкой обратно.
Далее произошел конфликт на лестнице он толкнул меня и соседку что в итоге привело к смерти их обоих. А так же умер и сын соседки. Я же почему то просто ударилась но очнулась через 2 дня. Всю эту сцену наблюдала так же со стороны.
Притом очнувшись я сразу попросила полицейского отвезти меня домой, так как думала что моя малышка двухмесячная осталась дома.
Но по приезду её не оказалось.
Началось разбирательство, и хирург и медсестра сказали что провели какую то операцию на голове моего ребёнка, и не пускали меня к ней, а также начали процедуру о лишении родительских прав. Мол я и муж плохо с ней обращались.
Я умоляла их вернуть мне дочь, но все тщетно. Всё же через несколько дней медсестре стало жаль меня и она проводила меня в детское отделение попросив меня о молчании.
Наконец я увидела свою дочку и решила поменять ей одежду, раздев я её осмотрела и не было ни одного шрама на теле даже рубцов. И тут я поняла что меня и всех во круг хирург и медсестра пытаются обмануть.
Я сделала фотографии, и направилась к полицейскому который всё это дело, он был ошарашен. В итоге всё позже выяснилось. Медсестра и хирург были любовниками, и они переспали в моей квартире пока я была в больнице а муж в морге. И тем самым хотели заставить меня молчать. Хотя я лишь думала о дочери.
И наконец всё встало на свои места медсестра сразу во всём призналась и её решили не наказывать. Полицейский что помог вскоре сделал мне предложение.
И я согласилась.
Только после окончания суда я переместилась в тело этой девушки и больше не наблюдала со стороны а проживала жизнь.
Вот такой сон был. Что скажите?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Екатерина! Ваше сновидение очень интересное и содержательное, в рамках одного ответа на сайте полностью разобрать и проработать его сложно. Но я постараюсь обозначить ару ключевых моментов и аспектов.
Сон - это смешение явного и скрытого, часто это выражение наших открытых и скрытых желаний в подсознании. Конечно, очевидно, что тема рождения ребёнка волнует Вас особенно остро. Тут я не стану ничего подробно расписывать и пояснять, вопрос деликатный и требующий полноценной проработки со специалистом (психолог/психотерапевт). Настоятельно рекомендую Вам психотерапию, возможно, даже с Вашим мужем вместе.
Естественно, важно понимать отношение супруга к вопросу о детях. Хочет ли он этого так же, как и Вы? Готов ли? Это можно вынести на обсуждение со специалистом и спросить у него лично, ведь Вы друг другу близкие и родные люди.
Конечно, Вы и сами должны четко понимать для себя те же вещи: желание (искреннее, не навязанное извне и осознанное), готовность и деятельность по достижению этой цели. По последнему пункту: чтобы структурировать всё накопившееся в голове, пропишите (если еще не делали этого) четкий план, что именно Вы собираетесь делать, чтобы зачать, выносить и родить малыша. Так мозгу легче справляться с той тревогой, которая у Вас есть.
По сновидению. Есть множество интересных и скрытых символов, а именно: измены мужа, смерть, врачи, обман врачей, полицейский (выступающий в положительной роли, спасатель)... Попробуйте определить для себя и прописать, что для Вас означают в целом эти явления/люди (например: измена=предательство, страх одиночества и др.). Увидев то, что вырисовалось, вышло из этих понятий, можно попробовать работать с этим уже непосредственно со специалистом (страх одиночества как стимул к рождению ребенка, как из примера ранее).
Интересно то, что Вы периодически выпадали из этого тела, проводили приятные моменты заботы о малышке, но после дистанцировались. Есть ли с Вами нечто подобное в Вашей жизни? Если да, то как оно способствует/НЕ способствует решению вопроса деторождения? Подумайте над этим.
Общая и основная рекомендация - работа с психологом/психотерапевтом, в том числе по Вашему сновидению. Удачи! Очень верю, что Вы справитесь и сможете разобраться в себе.