Как избавиться от перманентного состояния несчастья?

Вопрос психологу:
Добрый день.
Меня зовут Валерия. Мне 30 лет. Не замужем. Работаю уже почти 7 лет сезонно в выездом туризме. Принимаю туристов. Моя профессия называется гид-представитель зарубежом. Работаю с большим количеством людей. Работа почти по 12 часов. Плюс постоянные звонки. Но речь не о работе.
Недавно я осознала, что моё привычное состояние это перманентная печаль. Я очень коммуникабельный, общительный, улыбчивый человек. У меня до прошлого года было огромное количество знакомых из многих уголков России и других стран. И все твердят, что я позитивный человек с большой жизненной энергией. Это так и было. Я сама чувствовала себя источником энергии, вечным двигателем. Я могла набираться энергии от людей и им дарила массу своей. Но на самом деле моё состояние это состояние какой-то вечной скорби внутри. Вечная печаль в глазах. На многих фото в глазах будто бремя прожитых лет. Хотя признаться честно и работу я люблю, и она мне даёт возможность путешествовать. Я при всех своих положительных качествах до 27 не имела серьёзных отношений. Не потому что я не хотела а как -то не складывалось. Работая в туризме сложного найти человека для серьёзных отношений. В 27 я познакомилась с человеком, он был серьёзно настроен, но в итоге поняла, что мы разные люди.
Все это время меня мучили вечные сомнения. По поводу всего. Как жить дальше, попаду ли я на следующий сезон, как жить без этой работы, как найти нужного человека. И из этих мыслей я придумывала самые страшные для себя последствия, которыми загонять себя в жуткое состояние, которое граничит с паникой. Даже когда я была счастлива от путешествий и общения, я все равно придумывала ужасные последствия событий. Т.е. я не давала себе быть счастливой. Сейчас у меня новые отношения, которые приносят мне счастье. Но через пол года я начинаю опять загонять себя в состояние самого несчастного человека в мире. Я пыталась медитировать. Но паника не отступает. Что мне делать?
Мама у меня тоже беспокойная. Но она не ходит и не ноет, постоянно не говорит раз за разом одно и тоже, отличается от меня. Сейчас я стала более закрытой. Мало с кем из друзей делюсь тем, что происходит в моей жизни. Раньше всем все рассказывала. Перестала со многими общаться. У меня самой нет желания. Порой прямо приступы паники начинаются. Хочется, чтобы кто то взял за руку и сказал что делать дальше или ещё лучше, чтобы все сделал за меня. Пожалуйста, помогите. Так жить невозможно. И чем старше я становлюсь тем хуже.
Автор вопроса: Валерия Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Валерия, здравствуйте. Вы начинаете с работы, но пишите, что речь не об этом и работа потом снова упоминается. Альфред Адлер в основанной им индивидуальной психотерапии, четко указывает и подробно раскрывает, что у человека есть 3 задачи : дружба, любовь, работа и надо уметь находить баланс, между этими задачами, которые формируют жизненный сценарий человека. Вы научились "мыслить позитивно", но это лишь "маска", где Вы научились, якобы быть успешной, жизнерадостной..., а внутри комплекс проблем и не разрешенных конфликтов. Вы уже привыкли к этому состояния и на бессознательном уровне, уже получаете удовольствие от "страданий и печали". Надо начинать с анализа Вашей жизни и найти причину! Можно предположить, что описанные Вами проблемы, берут свое начало из детства и Вы повторяете сценарий своей матери, только уже мать научилась жить с своим беспокойством, а Вы еще нет... Вы хотите по этому пути идти? Если хотите реально изменить свою жизнь, то надо четко понять, чего Вы хотите и найти баланс между конфликтными желаниями. Если Вы пишите, что работая в туризме трудно найти мужчину для семьи, то может сменить работу? Или же подумать, как познакомиться с мужчиной, сохранив эту работу? У Вас нет глобальных целей, Вы живете от "сезона к сезону" и в этом смысл Вашей жизни, если смотреть правде в глаза. Вы наполните свой вопрос позитивом и задайте его с той позиции, ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ, что бы стать счастливой? Это уже будет сигнал к положительным изменениям. Вы можете заняться релаксационными техниками, которые полезны каждому человеку, но смотрите в корень проблемы, начните строить планы на будущее, в глобальном смысле и с помощью эффективных действий, воплощайте их в жизнь, хвалите себя за первые успехи, которые будут Вас мотивировать к дальнейшим достижениям.
Волшебной палочки, Вам никто не даст и ВАМ НАДО САМОЙ ПРИЛАГАТЬ УСИЛИЯ, надо начать РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ и получать от этого удовольствие, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ - это насчет того, что делать дальше. Ваш вопрос, начало решения проблемы и начните с того, что прекратите себя желать, стройте планы на будущее, четко понимая, чего хотите, найдя баланс между конфликтными желаниями - ЕЩЕ РАЗ НА ЭТОМ ДЕЛАЮ АКЦЕНТ. Ваш вопрос, начало решения проблемы и к сожалению чуда не случится за один грамотный ответ.... Оптимальный вариант, если Вы начнете работать с психологом. Как вариант, можете рассмотреть онлайн консультацию по скайп в видео режиме. Вам 30 лет и все можно сравнительно быстро изменить при ВАШЕМ ЖЕЛАНИИ и грамотном подходе специалиста. Вам надо выработать СИСТЕМУ, которая принесет Вам положительный результат. Самостоятельно, начните читать книги по психологии. Рекомендую Вам начать с ПСИХОТРЕНИНГ ПО МЕТОДУ АЛЬБЕРТА ЭЛЛИСА и с книги Эрика Берна "Игры в которые играют люди" - вышеуказанные книги есть в интернете.
От всей души, желаю Вам - Успехов и всего самого наилучшего!!!