Ужасные мысли о смерти своего ребенка.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я отец трехлетнего ребенка, и испытываю такой ужас: в голову приходят мысли такого рода , " убить дочь", 'чтоб ты сдохла" " Господи убей ее уже", я ничего подобного не желаю и очень люблю своего ребенка, но я боюсь , что вдруг эти мысли не с проста и к чему нибудь подобному приведут, началось все с внезапно возникшей тревоги , у меня до тревоги появлялась мысль перед сном " хочу чтобы ты умерла " , я уже не знаю что мне делать, с этим, страшно, в основном говорят, что это просто мысли и я зациклился, но это же ужас. Этим я страдаю уже год, за это время я ни одного дня не проживал в спокойствии , я постоянно ищу как от этого избавиться, и всегда нахожусь в страхе, вдруг я способен на что-то подобное. Был у нескольких врачей они ставили мне диагноз тревожное расстройство, окр , невроз, но я не могу успокоиться и принять факт того , что это есть то , что мне сказали врачи, я постоянно опасаюсь , что это хуже чем невроз и что я становлюсь действительно сумасшедшим , я себя постоянно скверно чувствую, к меня часто давит в глазах, я иногда пугаюсь объектов в темноте. Сегодня вот лег спать, практически весь день я себя не плохо чувствовал ,но тут опять появились мысли, убей, убить и ещё я простыл , лежу и в голове такие мысленные слова - ребенок колдует , сижу и думаю, Господи да откуда же в моей голове такая бредятина , я за своего ребенка жизнью пожертвую , но эти мысли меня заставляют задуматься, что мне с собой делать, чтобы оградить ребенка от опасности , ведь у здорового человека такого в голове нет.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Дмитрий, добрый день,
Спасибо за Ваш вопрос. Вы пишите, что уже в течение года Вас посещают навязчивые тревожные мысли по поводу причинения вреда своему ребенку. Вы также указали, что начали испытывать подобные мысли после внезапно возникшей тревоги. Очень важно вспомнить, что именно послужило стимулом для подобных мыслей? Какая-то
конкретная ситуация? Какие-то образы, представления? Пожалуйста, постарайтесь вспомнить после чего Вы стали замечать за собой подобные мысли. Расскажите, пожалуйста, о Вашей семье, как складываются отношения с другими членами семьи? Вы пишите только об отношении к дочери, но, т.к. Вы с ребенком включены также в семейные отношения важно понимать, как строится общение с другими членами семьи - с женой, с Вашими родителями, с родителями жены и др. Подскажите, пожалуйста, были ли у Вас ранее подобные мысли по отношению к другим людям? Если да, могли бы, пожалуйста, описать, что именно это была за ситуация, как с ней справились? Пожалуйста, отвечайте на вопросы максимально искренне, только так мы сможем найти истинные причины возникновения Ваших мыслей и помочь выразить те чувства, которые у Вас накопились наиболее конструктивным способом . Очень важно комплексно подойти к вопросу, рассмотреть ситуацию со всех сторон, что поможет выстроить эффективный путь терапии. Вы также пишете, что уже год испытываете подобные мысли, почему решили обратиться к психологу именно сейчас? Буду рада продолжить работу.
С уважением,
Алёна Александровна