Как бороться с паническими атаками, появившимися после стрессовой свадьбы?

Вопрос психологу:
У меня не так давно начались панические атаки. Я чувствую изменения физические и мне крайне не комфортно. Сегодня это продлилось около часа, прекратилось и началось снова. Я не знаю, как с этим бороться. Прошу помощи...
Началось все с того, что после возвращения с отдыха у меня начала болеть голова и я плохо спала. Перед этим у меня была свадьба, сильный стресс. На отдыхе все было хорошо. Вернувшись, я пошла на работу и учебу и все началось: головные боли, плохой сон, усталость, депрессия, у меня начало все колоть в области груди. Я пошла на осмотр к врачам. Все говорят, что я здорова. Невролог поставила астенический синдром и назначила МРТ головного мозга. Жду очереди. У меня начали появляться плохие мысли, что у меня какое то серьёзное заболевание. Тем более, раз все говорят, что я здорова, значит это что-то скрытое и обязательно плохое. Затем в один из дней в спокойной обстановке у меня участился пульс(примерно 115 ударов в минуту в сидячем положении), вся левая сторона болела, онемение переходило в руку( это точно не сердце, так как кардиограмма и узи сердца хорошие) и мне словно сдавливало грудь и не хватало воздуха, словно я задохнусь. Это продолжалось минут 15. Давление при этом упало и было 93/76. На следующий день это повторилось и снова с плохими мыслями. Я вызвала скорую, врач сказал, что все колет из-за межреберной невралгии и спросил: «а это что у вас, панические атаки?». Я посмотрела в интернете и в принципе симптомы похожи. Сегодня это продолжалось около часа, только пульс не такой высокий, как у первые дни. Меня всю немного словно трясёт внутри, опять давление в груди и сегодня я еще краснею. Плохих мыслей не так много, стараюсь контролировать.
Пожалуйста, помогите. Что это может быть?
Автор вопроса: Елена Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Елена, добрый день, спасибо за Ваше обращение. Правильно я понимаю, что панические атаки (учащенное сердцебиение, ощущение удушья, боль и онемение в левой части тела) начались после стрессовой, по Вашим словам, свадьбы? Что именно такого произошло на свадьбе, что так сильно на Вас подействовало? Правильно я понимаю, что до свадьбы с подобными симптомами Вы не сталкивались? Для того, чтобы проработать механизм возникновения данной атаки Вам необходимо, в первую очередь, отследить те мысли/образы, которые предшествуют возникновению приступа. О чем именно Вы думаете перед тем как начинается приступ? Вы пишите, что Вас стали посещать плохие мысли, что именно это за мысли? Именно после них Вы начинаете испытывать те симптомы, о которых пишите? Попробуйте провести оценку плохих мыслей - на сколько эта мысль достоверна? Какие этому есть доказательства? Существует ли альтернативное объяснение?
Только глубокой анализ причин и серьезная работа помогут справиться с данными симптомами. Но одно то, что Вы решили обратиться к психологу за помощью и описали происходящее с Вами, говорит о серьезности Вашего настроя и готовности справиться с возникшим состоянием. Буду рада продолжить работу.
С уважением,
Алёна Александровна