Путаю сны с реальностью. Панические атаки.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне 21 год меня зовут Алексей. Я сразу перейду к сути. Примерно 2 года назад у меня начались ночные кошмары и я иногда начал путать сны с реальностью то есть как только я просыпался в голове у меня было закончить то что было во сне и только спустя несколько минут я приходил в себя. У меня начались панические атаки и я начал очень много думать об этом при чем в зачастую не по своей воле . Иной раз я просто не могу остановить поток мыслей не могу уснуть и постоянно думаю об исходах той или иной проблемы а потом об исходе этих исходов.
Я начал делать некоторые вещи систематически при этом в голове мне всегда казалось что если я сделаю это я как будто бы начну жизнь с чистого листа и иногда мне даже становилось легче.
Но в последнее время все намного хуже стало проявляться мне снятся кошмары но при этом я уже не просыпаюсь а хуже стало в том плане что я начал задумываться о страшных вещал то что раньше я считал черным юмором иной раз не выходит из головы. Раньше я убирался в комнате и мне казалось что вот жизнь я начинаю как будто бы с чистого листа но сейчас это прекратилось мне постоянно не комфортно я чувствую себя измотанным даже когда просто проснусь и иной раз я могу просидеть несколько часов что бы найти то самое действие после которого я начну "жизнь с чистого листа" и я совсем начинаю путаться иной раз мне кажется что в голове совсем не мои мысли и становится страшно от того какого они происхождения если у вас есть опыт с таким пожалуйста ответьте буду очень благодарен.
Автор вопроса: Алексей Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Селезнёва Марта Александровна.
Здравствуйте, Алексей! Сны, как правило,
Это отражение нашей жизни. Они рассказывают о том, что есть либо незавершённые проблемы и конфликты, либо прошлый опыт совершённых поступков, реализованной или нереализованной мечты.
Судя по всему, 2 года назад случилось что-то, что перевернуло вашу жизнь. Наверное, слишком неприятное. Возможно, у вас не получилось справиться с этим. И теперь вас это гложет изнутри. В связи с этим вам сняться сны, в которых вы пытаетесь решить проблему, но не можете. Ваша проблема, скорее всего, поглотила вас настолько, что и в реальности вы думаете о ней.
Для разрешения ситуации подумайте, могло ли случиться всё по-другому. Вы написали, что у вас панические атаки. Вы боитесь не найти действия, которое поможет вам начать жизнь с чистого листа? Или может быть, вам страшно из-за исходов проблемы, над которой вы размышляете? Или вас страшат исходы исходов?
Кроме того, беспокоит ли вас физическое здоровье? Порой, страшные мысли и сны могут посещать, если есть проблемы со здоровьем.
Если проблема связана только с переживанием стресса, попробуйте обратиться к психологу.
Желаю вам спокойствия.