Паника. Я всего и всегда боюсь без причины.

Вопрос психологу:
Добрый, день. Меня беспокоит моя нескончаемая паника. Я всего и всегда боюсь без причины. и меня средняя самооценка но я постоянно вижу в себе то что мне не нравиться. К примеру:
У меня идеальные отношения с парнем. мы ни когда не ссоримся. Но я постоянно когда его нету рядом , плачу и боюсь что то не так. что поссоримся.
Так же мне стало тяжело идти на контакт с людьми.
Я с каждым разом все больше и больше боюсь летать ( хотя делаю это очень часто)
даже поезд и автобус которые я считала самым безопасным транспортом стали меня пугать.
Мне кажется что это все идет из прошлых ситуаций. Например во ВСЕХ своих предыдущих отношениях я была куклой. Но себя ни когда не защищала.Я думала что так и должно быть. Мне изменяли, бросали, унижали.
У меня так же были очень напряжённые отношения с родителями.
В какой то момент я поняла что у меня нет чувства самодостоинства.
Эта паника от всего не дает мне покоя. Я стала очень стеснительной , боюсь идти на контакт с людьми. Боюсь разговаривать. Как только это происходит начинаю плакать кашлять и задыхаться. Постоянно сняться кошмары. Очень плохо сплю. хотя ложусь рано. Постоянные головные боли. Усталость. Я не понимаю как это все изменить . У меня плохая сила воли. Единственное что я бросила курить и уже не курю почти год. Это единственное за что взялась и не бросила. Нету ни какой мотивации что то делать к чему то стремиться. Хотя веду очень активную жизнь- постоянно летаю. учусь ну или пытаюсь учиться ,работаю. Может вы могли бы дать совет?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Миханько Юлия Дмитриевна.
Здравствуйте, Кристина!
Похоже, что у вас тревожный тип акцентуации характера по Личко (пройдите тест в интернете).
Совет 1: Выбросите телевизор. Смотрите фильмы и сериалы через интернет. Негативные новости и реклама добавляет вам тревожности.
2. Силу воли нужно тренировать. Она не дается от природы, просто какие-то родители развивают ее у своего ребенка, а другие нет. Учитесь сами. Составляйте план и следуйте ему. Не стоит ругать себя за промахи. Невозможно всегда следовать плану, но нужно учиться ему соответствовать. Еще можно заняться спортом и следовать распорядку.
3. Учитесь выстраивать границы. 1. в душе постарайтесь почувствовать телесные границы (где начинается ваше тело?) 2. составьте список границ (людям я разрешаю это..., не разрешаю это...) например напишите, что людям можно вам звонить до 23.00, людям нельзя материться в моем присутствии. Пропишите все, для того, чтобы вы четко знали и очертили свои границы. 3. Учитесь вежливо отказывать людям. Отстаивать границы сложно, потому что вы перестаете быть для окружающих "хорошей", а точнее Удобной. Но если ваши границы размыты вы вредите сами себе, отсюда и тревожность в общении с людьми.
4. Составьте список своих положительных качеств и отрицательных качеств. За положительные качества ежедневно нужно себя хвалить и благодарить, а за отрицательные — прощать.
5. Прорабатывайте тревожность при помощи ежедневных медитаций (их много, посмотрите в интернете именно на тревожность).
6. Запишитесь к психологу. С хорошим специалистом вы быстрее придете к цели.