Тревога на протяжении 3 недель. Сомневаюсь в своей ориентации.

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне нужна помощь, сначала я думал что справлюсь сам, но как то не выходит...
Мне 22 года, недели три назад прочёл то что водолеи (я водолей) склонны к нетрадиционной ориентации и так как я очень мнительный, впечатлительный я испугался и начал гуглить и проверять себя(при этом понимая то что я 100%гетеро)и все проверки приводили к тому что я гетеро, но неконтролируемые мысли не дают мне покоя и мне кажется чем больше я об этом думаю(при том что я не хочу об этом думать)то я им становлюсь...На протяжении всей жизни мне нравились и нравятся девушки, я бы даже не подумал бы об этом никогда если бы не гороскоп, сейчас я себя загнал в такие углы что не знаю как выкинуть это все из головы
При этом всем я убеждён тем что ориентация просто так изменится не может и что я им никогда не стану ведь есть факты того что я гетеро и что просто так стать нетрадиционным невозможно, я понимаю то что я просто испугался того что написано в гороскопе и начал сам себя пугать и накручивать в итоге все это привело к сомнениям.Меня очень сильно пугают такие противные мысли и я боюсь что если об этом думать и накручивать себе то я стану нетрадиционной ориентации, мне начинает казаться что я становлюсь им.Сейчас все дошло до того что я только об этом и думаю я просыпаюсь с этими мыслями я кушаю с этими мыслями, гуляю,смотрю фильмы, засыпаю с этими мыслями,и всегда говорю себя «Да сколько можно?что происходит?все же и так понятно ты Гетеро!!хватит мучать себя»И потом опять внутренним диалог где сам себе подвожу факты...помогает не на долго. Как быть?Объясните мне пожалуйста,приведите факты что это не возможно...Я же не стану им?
Автор вопроса: Владислав Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Владислав!
То, что вы описали в своём обращении я (а также многие специалисты) называют «Эффектом красной обезьяны». Суть его заключается в следующем. Если подойти к любому человеку и сказать ему: «Не думай о красной обезьяне!», то о чём будет думать этот человек? Правильно! О красной обезьяне! Похоже на ситуацию с вами? Мне кажется, что да.
Теперь перейдём к вопросу о вашей сексуальной ориентации. Извините, но я не стану, как вы просите, ничего вам объяснить, и тем более, приводить доводы, что это невозможно. Вероятность того, что вы можете изменить вашу ориентацию – 50%. То есть, либо вы её поменяете, либо не поменяете. ВАМ и только ВАМ решать кого любить, как проявлять свои чувства и что делать с любимым человеком.
А вот то, что мысль о смене ориентации вызывает у вас беспокойство и тревожность, это верный признак того, что в вашем бессознательном происходят какие-то процессы, суть которых от вас скрыта. И я настоятельно рекомендую вам поработать про это с психологом или психотерапевтом. Это поможет вам узнать о себе нечто новое и сделать вашу жизнь более интересной и менее травмирующей.
Успехов вам!