Тревожность. Не могу находиться дома в одиночестве.

Вопрос психологу:
Доброго дня. Обращаюсь к психологам, так как чувствую, что мне нужна ваша помощь. Живу с мамой, 8 лет назад переехали из другого города. Здесь близких друзей так и не нашла, мой молодой человек живет в другом городе, видимся через определенный промежуток времени. На данный момент не работаю, учитывая сегодняшнюю обстановку в мире пока как планировала не могу устроиться на работу. В основном провожу время дома, выхожу только в магазин, одна гулять не могу. Дома в одиночестве не могу находиться, не могу заниматься обычными делами, чувствую переживания, хочется выйти из дома куда-нибудь, а куда не знаю. Вроде могла бы и прибраться и заняться чем-нибудь, какая-то тоска заставляет опускать руки и делать ничего не могу, только страдаю. Когда приезжает парень или вижусь с подругой мне легче, когда возвращаюсь домой чувствую страх и тревогу. Появляется желание уехать куда-нибудь, главное не сидеть дома. Это длиться уже очень давно, как закончила университет, года два. Когда работала, отвлекалась и было легче, а нахождение дома сводит с ума, появляется тяга к алкоголю, он немного отвлекает от отрицательных мыслей. Начинала слушать медитации, аффирмации, немного становится легче, но не на долго. Думала может это из-за того, что не нашла хорошую работу и до сих пор не вышла замуж, не встретила друзей и во всех сферах пусто, не знаю что с этим делать, но в данный момент простое нахождение дома меня тревожит, хочется уйти, выйти. Как раньше не могу просто взять и начать смотреть фильм, почитать книгу, будто нет сил на это. Что со мной?
Автор вопроса: Диляра Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Канаева Анна Юрьевна.
Здравствуйте Диляра.
Если я правильно поняла твое письмо, то события, в которых мы все сейчас живём ( ограничения физического контакта, дистанция 2 метра, изоляция по домам и другое) актуализируют твой глубоко текущий психический процесс ( одиночество, страх, тревогу; нет веры, что можно эту пустоту исследовать и наполнить важным и ценным).
Если отвечать на вопрос " что с тобой? " - ты находишься в глубокой депрессии.
Не понимаю куда делась мама?
В начале письма ты пишешь, что вы живёте вместе, но как общение с мамой происходит, как оно влияет или нет? Общение с подругой и парнем облегчает состояние, а с мамой? Как думаешь почему? То, что ты описываешь, работа, задачи, какие-то технические вещи, общение переключало тебя и ты не сильно ощущала свое страдания, оно копилось. Очень жаль, что ты предпочитала переключать себя, убегать от переживаний, а не проживать их рядом с близким или специалист ом. Но от себя не убежишь! Внутренний процесс, он только наращивает обороты, и это всего лишь вопрос времени " когда заряженность процесса начнёт действовать, что не лечить будет не возможно ". Обычно люди терпят или игнорируют до тех пор пока не начнется соматическое проявление ( давление, аллергия, КЖТ и т.д.), ну или как у тебя ...
Ты большая молодец, что ищешь пути самопомощи, что слушаешь медитации, аффирмации. Обязательно это продолжай! Да, это помогает ненадолго, но постепенно ты будешь наращивать навык. Конечно нужна работа со специалистом, не думаю, что исследовать пустоту, опускаться в это страдание и дискомфорт возможно без специального обычного человека. Но находить свои желания и потребности и их реализовывать - возможно!
Очень рекомендую тебе завести дневник, в которой ты будешь записывать свои состояния, замечания, реакции. Которому будешь изливать душу, если сильно беспокоишься, что его найдут, есть специальные тетрадки, которые закрываются на замочек. Или придумай свой какой-то кодовый язык))
Организуй себе общение онлайн, попробуй в этом общении больше говорить про себя, делиться своими переживаниями.
Также включи в свой режим деня физическое проживание. Может это будет йога или аэробика, или дыхательная гимнастика, исследуй, что тебе нравится, какие техники, какие тренера, какой стиль общения.
Начни читать выполнять упражнения по книге "Гештальт, ведущий к просветлению" Джон Энрайт.
И найди специалиста, который тебе будет комфортно работать.